Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество социального обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Тимошина, Е. Н.
    Социологическая квалиметрия социального обслуживания населения: сущность, основные подходы и принципы измерения [Текст] / Е. Н. Тимошина // Социальная политика и социология. - 2011. - N 2. - С. 63-78. - Библиогр.: с. 77-78 (23 назв. ) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
качество социального обслуживания -- критерии социального обслуживания -- показатели социального обслуживания -- социолого-квалиметрическая модель -- базовые показатели качества -- допустимые показатели качества -- интегральный показатель социального обслуживания
Аннотация: В статье обоснованы принципиальные положения социологической квалиметрии как необходимого предметного направления осуществления количественной оценки качества социальных объектов. Настоятельная тенденция формирования социологической квалиметрии обозначена спецификой и разнообразием взаимоотношений между людьми, так как сегодня все в большей степени экономическая и технико-технологическая эффективность становится зависимой от содержания и характера социальной деятельности людей, уровне их культуры и образования, профессиональной подготовки, степени понимания стоящих перед ним задач, убежденности в их практической реализации, технического и научного творчества. Социологический аспект измерения качества социального обслуживания неотделим от экономического и технологического, включая многие их элементы, если они детерминированы так называемым человеческим фактором. Поэтому социолого-квалиметрическая оценка всего подразумевает два направления измерения: объективное и субъективное, поскольку потребности и интересы людей индивидуальны, а степень их удовлетворенности могут оценить только сами люди.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Улучшение качества социального обслуживания [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2013. - № 10. - С. 8 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
законопроекты -- качество социального обслуживания -- социальная помощь -- социальная сфера -- социальное обслуживание -- социальные услуги -- сфера социального обслуживания
Аннотация: Анализируются нововведения, предлагаемые в законопроекте об основах социального обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Петросян, Владимир Аршакович (руководитель Департамента Москвы).
    Новые формы работы повышают качество социального обслуживания [Текст] / В. А. Петросян // Журнал Бюджет. - 2013. - № 8 (128). - С. 52-55
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика
   Социальное страхование. Социальное обеспечение--Российская Федерация--Москва

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные расходы -- городские социальные программы -- интервью -- качество социального обслуживания -- многодетные семьи -- новые формы работы -- платные услуги -- поддержка семей -- социальная поддержка
Аннотация: Тема социальной защиты населения никогда не теряла своей актуальности. О том, как организована социальная защита жителей России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Законопроект рассмотрен и одобрен [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2014. - № 10. - С. 9-10 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
законопроекты -- качество социального обслуживания -- органы социальной защиты -- оценка качества работы -- оценка работы -- социальная защита -- социальные службы -- социальные учреждения
Аннотация: О внесении в Госдуму подготовленного Минтрудом законопроекта, направленного на создание системы независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Юдина, Т. Н.
    Формирование профессиональных компетенций выпускника вуза социального профиля: новые требования рынка труда [Текст] / Т. Н. Юдина // Социальная политика и социология. - 2009. - № 4. - С. 168-178 . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество социального обслуживания -- национальные стандарты -- организации социального обслуживания -- профессиональные компетенции -- стандарты по управлению качеством -- требования потребителей -- требования рынка труда
Аннотация: В российской высшей школе вектора направлен в сторону освоения компетентностного подхода, что требует пересмотра содержания учебных программ, в которых должно быть отражено мнение работодате- лей по формированию необходимых компетенций при подготовке будущего специалиста. В данной статье сфокусировано внимание на требованиях рынка труда к формированию профессиональных компетенций выпускника вуза социального профиля, который будет работать в организациях и учреж- дениях социального обслуживания населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Андрющенко, Ольга Евгеньевна (доцент).
    Оценка качества услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста в учреждениях социального обслуживания населения (на примере Волгоградской области) [Текст] / Андрющенко Ольга Евгеньевна, Шевченко Татьяна Алексеевна // Социальное и пенсионное право. - 2018. - № 2. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 41-42 (7 назв.) . - ISSN 2070-2167
УДК
ББК 67.405.2
Рубрики: Право
   Право социального обеспечения--Россия--Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
граждане пожилого возраста -- качество социального обслуживания -- качество социальных услуг -- качество услуг -- лица пожилого возраста -- оценка качества -- социальное обслуживание
Аннотация: Рассмотрены проблемы оценки качества социального обслуживания граждан пожилого возраства в современных условиях и проанализирована деятельность ГКУ СО "Старополтавский центр социального обслуживания населения" (Волгоградская область).


Доп.точки доступа:
Шевченко, Татьяна Алексеевна (магистрант); Старополтавский центр социального обслуживания населения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)