Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество библиотечных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Куликова, Евгения.
    Система менеджмента качества в библиотеке: модное увлечение или необходимость? [Текст] / Евгения Куликова // Вестник библиотек Москвы. - 2010. - N 4. - С. 22-25
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- публичные библиотеки -- менеджмент качества -- школы качества -- качество услуг -- библиотечные услуги -- услуги библиотек -- качество библиотечных услуг -- семинары -- библиотечные семинары -- деятельность библиотек
Аннотация: В Псковской областной универсальной научной библиотеке 4-9 октября 2010 года проходила Международная школа качества по теме «Менеджмент качества в библиотечной деятельности» для руководителей, библиотечных специалистов универсальных научных, юношеских, детских библиотек.


Доп.точки доступа:
Псковская областная универсальная научная библиотека; "Менеджмент качества в библиотечной деятельности", международня школа качества; Школа качества - 2010
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Селиванова, Тамара Федоровна.
    Услуги, предоставляемые библиотекой. Комфортная библиотечная среда [Текст] : (по материалам исследования Национальной библиотеки Чувашской Республики) / Т. Ф. Селиванова // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2014. - № 2. - С. 62-66 : фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 66 (2 назв.)
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Чувашская Республика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- библиотечно-информационные услуги -- библиотечные фонды -- информационные ресурсы -- исследования -- качество библиотечных услуг -- качество библиотечных фондов -- комфортность библиотечной среды -- обслуживание пользователей -- опросы -- платные услуги -- пользователи -- статистические данные -- услуги библиотек -- электронные каталоги -- электронные ресурсы
Аннотация: О результатах исследования по качеству удовлетворения информационных потребностей пользователей, которое проводилось Национальной библиотекой Чувашской Республики.


Доп.точки доступа:
Национальная библиотека Чувашской Республики; НБ ЧР
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Королева, Ирина Сергеевна.
    Как работать с "облачной" книгой жалоб [Текст] / И. С. Королева // Современная библиотека. - 2015. - № 9. - С. 41-44 : ил., фот. . - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Псков, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная деятельность -- библиотечные проекты -- библиотечные работники -- библиотечные услуги -- библиотечные читатели -- жалобные книги -- качество библиотечных услуг -- критерии качества -- муниципальные библиотеки -- оценка качества
Аннотация: Новые формы изучения мнения пользователей Централизованной библиотечной системы г. Пскова.


Доп.точки доступа:
Централизованная библиотечная система г. Пскова; ЦБС г. Пскова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Павлова, Вера.
    Оценка качества услуг по-псковски [Текст] / Вера Павлова // Библиополе. - 2015. - № 9. - С. 31-33
УДК
ББК 78.34 + 60.562.1
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Псковская область

   Социология

   Социология книги, чтения, библиотек--Россия--Псковская область

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование пользователей библиотек -- аудит соответствия требованиям -- библиотечные школы качества -- государственная библиотечная услуга -- изучение мнения пользователей -- изучение удовлетворенности населения -- качество библиотечного обслуживания -- качество библиотечных услуг -- методическая помощь библиотекам -- методические пособия -- модельные библиотеки -- мониторинг качества библиотек -- муниципальная библиотечная услуга -- областные библиотеки -- образцы анкет -- оценка качества услуг -- оценка эффективности услуг -- показатели оценки качества -- показатели эффективности библиотек -- показатели эффективности библиотекарей -- расчет индикаторов качества -- система оценки качества -- требования к оказанию услуг -- эффективность библиотечных услуг
Аннотация: Описание содержания методических пособий "Изучение удовлетворенности населения качеством услуг, предоставляемых библиотеками" и "Как оценить эффективность и качество библиотечных услуг", выпущенных Псковской ОУНБ. Обзор деятельности библиотеки по мониторингу качества работы муниципальных библиотек области и обеспечению их методическими материалами по данному вопросу.


Доп.точки доступа:
Псковская областная универсальная научная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Павидис, Светлана.
    Оценка эффективности обслуживания [Текст] : методика LibQUAL как эффективный инструмент оценки деятельности библиотеки / Светлана Павидис // Библиополе. - 2016. - № 3. - С. 28-32 : 2 табл.
УДК
ББК 78.34 + 60.562.1
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Самарская область--Тольятти

   Социология

   Социология книги, чтения, библиотек--Россия--Самарская область--Тольятти, 2008 г.; 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
LibQUAL -- SERVQUAL -- service quality -- анкетирование читателей -- анкеты восприятия -- анкеты ожидания -- библиотечный вариант SERVQUAL -- восприятие качества услуг -- инструменты оценки деятельности -- качество библиотечных услуг -- качество обслуживания -- критерии качества услуг -- маркетинговые системы исследований -- методика LibQUAL -- методика SERVQUAL -- методики оценки деятельности -- методики оценки качества -- ожидание качества услуг -- оценка библиотечного обслуживания -- оценка деятельности библиотек -- оценка качества услуг -- оценка эффективности обслуживания -- социологические библиотечные исследования -- техники выявления качества -- эффективность библиотечного обслуживания
Аннотация: Характеристика ключевых понятий методики LibQUAL и описание технологии ее использования Библиотекой Автограда. Освещение результатов проведенных ею в 2008 и 20015 гг. исследований по определению качества оказываемых услуг.


Доп.точки доступа:
Библиотека Автограда
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    !ozboz_W.pft: FILE NOT FOUND! / Л. Н. Зайцева // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2016. - № 78. - С. 45-49. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечная статистика -- библиотечное обслуживание -- библиотечные инновации -- библиотечные конгрессы -- библиотечные реформы -- библиотечные секции -- библиотечные услуги -- библиотечный маркетинг -- библиотечный менеджмент -- заседания -- качество библиотечных услуг -- качество обслуживание -- конгрессы -- круглые столы -- методические разработки -- методические рекомендации -- обмен опытом -- оценка качества -- публичные библиотеки
Аннотация: Обзор заседания Секции по библиотечному менеджменту и маркетингу на XXI Ежегодной Конференции РБА.


Доп.точки доступа:
Российская библиотечная ассоциация; "Библиотека и новые технологии культурной деятельности", всероссийский библиотечный конгресс \секция по библиотечному менеджменту и маркетингу\; Секция по библиотечному менеджменту и маркетингу; "Эффективное управление, библиотекой: проблемы и решения", заседание; "Современные подходы к эффективному управлению библиотекой", заседание; "Библиотечные инновации - 2015: истории успеха", заседание; "Библиотечный маркетинг: пути и возможности", заседание; "Библиотечная статистика: совершенствование отраслевого методического инструментария", круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гурбанова, О. Н. (председатель).
    Секция по межбиблиотечному абонементу и доставке документов [Текст] / О. Н. Гурбанова // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2016. - № 78. - С. 50-52. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
МБА -- ЭДД -- библиотеки -- библиотечное обслуживание -- библиотечные инновации -- библиотечные конгрессы -- библиотечные процессы -- библиотечные ресурсы -- библиотечные реформы -- библиотечные секции -- библиотечные услуги -- заседания -- качество библиотечных услуг -- конгрессы -- круглые столы -- межбиблиотечный абонемент -- обмен опытом -- оптимизация библиотечных процессов -- публичные библиотеки -- электронная доставка документов
Аннотация: Обзор заседания Секции по межбиблиотечному абонементу и доставке документов на XXI Ежегодной Конференции РБА.


Доп.точки доступа:
Российская библиотечная ассоциация; "Библиотека и новые технологии культурной деятельности", всероссийский библиотечный конгресс \секция по межбиблиотечному абонементу и доставке документов\; Секция по межбиблиотечному абонементу и доставке документов; "Эффективное управление, библиотекой: проблемы и решения", заседание; "Современные подходы к эффективному управлению библиотекой", заседание; "Библиотечные инновации - 2015: истории успеха", заседание; "Библиотечный маркетинг: пути и возможности", заседание; "Библиотечная статистика: совершенствование отраслевого методического инструментария", круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Диская, Наталья Ивановна (директор).
    Библиокараван-2021: по маршрутам Южного Урала [Текст] / Н. И. Диская // Современная библиотека. - 2021. - № 6. - С. 8-15 : фот. . - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Челябинская область, 2021 г.
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная жизнь регионов -- библиотечные форумы -- внедрение эффективных практик -- информационное обслуживание населения -- качество библиотечных услуг -- модельные библиотеки -- национальные проекты -- обмен опытом -- реализация библиотечных программ -- традиции библиотек страны -- форумы публичных библиотек -- центры интеллектуального досуга
Аннотация: XIX форум публичных библиотек России "Библиокараван - 2021" пройдет в Челябинской области.


Доп.точки доступа:
Библиокараван, форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)