Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исследования рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Боярский, Алексей.

    Имя его неизвестно [Текст] / Алексей Боярский // Карьера. - 2005. - N 12. - С. . 68-73. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_012_0068_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 4 фот. - N 12. - С. 68-73. - kare05_000_012_0068_1, 12, 68-73
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- программы оценки качества обслуживания -- агентства -- рекламные агентства -- профессии -- качество обслуживания -- маркетинговые исследования рынка -- исследования рынка -- обслуживание покупателей -- покупатели
Аннотация: О программе оценки качества обслуживания покупателей Mystery Shoppers ("Таинственные покупатели") . Правила "таинственных покупателей".


Доп.точки доступа:
Corwell, рекламное агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Висторобская, Е. Н.

    Роль маркетинговых исследований в системе эффективного управления [Текст] / Е. Н. Висторобская // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 14-21. - Библиогр.: с. 21 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-evrg06_000_002_0014_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. Апрель. - С. 14-21. - evrg06_000_002_0014_1, 2, 14-21
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- информационные технологии -- исследования рынка -- конкуренты -- маркетинг -- маркетинговое управление -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- рынки сбыта -- рынок -- рыночная экономика -- рыночные партнеры -- управление маркетингом
Аннотация: Маркетинговое исследование представляет собой функцию, связывающую потребителя, покупателя и общественность с маркетологом посредством информации, используемой для идентификации и определения маркетинговых возможностей и проблем, а также для разработки, совершенствования и оценки маркетинговых мероприятий, отслеживания процесса рыночной деятельности и получения более полного представления о маркетинге как об особом виде деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бахтизин, А. Р. (канд. экон. наук).
    Применение агент-ориентированного подхода для исследования рынка авиаперевозок [Текст] / А. Р. Бахтизин, М. Ю. Денисов, В. В. Шахов // Федерализм. - 2008. - N 4. - С. 221-230 : рис., табл. - Библиогр. в сносках. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 65.291.3 + 39.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Москва

   Транспорт

   Воздушный транспорт в целом

Кл.слова (ненормированные):
рынок авиаперевозок -- исследования рынка -- агент-ориентированные модели -- имитационное моделирование -- агентное моделирование -- авиаперевозки -- аэропорты
Аннотация: Агент-ориентированные модели позволяют представить реальный процесс или явление, не прибегая к агрегированию агентов. Применение этого метода для исследования рынка авиаперевозок Аэрофлота показало, что сформулированная ранее исследовательская гипотеза о том, что авиакомпания может увеличить свою рыночную долю в Московском авиаузле в зависимости от того или иного варианта перераспределения рейсов по трем аэропортам Москвы, подтвердилась.


Доп.точки доступа:
Денисов, М. Ю.; Шахов, В. В.; Московский авиационный узел; Аэрофлот, авиакомпания

Найти похожие

4.


    Шишакова, Ю. В.
    Исследование рынка в маркетинговой деятельности фирмы [Текст] / Ю. В. Шишакова, К. В. Шишаков // Проблемы региональной экономики. - 2008. - N 3/4. - С. 224-240. - Библиогр.: с. 240 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- исследования рынка -- комплексные исследования -- экономический анализ -- маркетинговые службы -- организация маркетинга -- конъюнктура рынка -- товары -- номенклатура товаров
Аннотация: Данная статья посвящена систематизации исследований в комплексном исследовании рынка.


Доп.точки доступа:
Шишаков, К. В.

Найти похожие

5.


    Гелюта, И.
    Исследование рынка образовательных услуг как фактор его качественных преобразований [Текст] / И. Гелюта // Ректор ВУЗа. - 2007. - N 11. - С. 34-36
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные реформы -- образовательные услуги -- рынок услуг -- исследования рынка -- маркетинговые исследования
Аннотация: Об актуальности исследования рынка образовательных услуг на современном этапе реформирования российского высшего образования.


Найти похожие

6.


    Третьякова, Алина Александровна.

    Деловая разведка: метод "тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах [Текст] / А. А. Третьякова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 4. - С. 314-326. - Библиогр.: с. 326 (3 назв. ). - Рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
деловая разведка -- конкуренты -- исследования рынка -- b-2-b-рынок -- b-2-c-рынок -- анализ сайтов -- качество обслуживания -- автомобильный рынок -- рынок -- автомобили -- сайты компаний -- исследование автомобильного рынка -- автосалоны -- техцентры -- технические центры
Аннотация: В статье представлено исследование московских компаний, занимающихся продажей и техобслуживанием коммерческих автомобилей.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Богданов, Дмитрий Викторович (кандидат экономических наук; старший преподаватель).
    Система маркетинговой информации на современном рынке [Текст] / Д. В. Богданов, С. А. Абрамов // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 6. - С. 365-370 : 1 табл. . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
системы маркетинговой информации -- рыночная среда -- исследования рынка -- маркетинг -- маркетинговая информация -- управленческие решение -- компании
Аннотация: Динамично меняющиеся условия рынка требуют от современной компании повышенной гибкости и оперативности в принятии управленческих решений. Система стратегического планирования, основанная на глубоком анализе рыночной информации, непосредственно связана с системой маркетинговой информации, обсуждаемой в данной статье.


Доп.точки доступа:
Абрамов, Сергей Анатольевич (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сушкевич, Алексей Геннадьевич (кандидат экономических наук).
    Исследование товарного рынка и формальное применение запретов как элементы российского антимонопольного законодательства [Текст] / А. Г. Сушкевич // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2014. - № 2. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.) . - ISSN 1992-8041
УДК
ББК 67.401.14
Рубрики: Право
   Организация межотраслевого управления

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольное законодательство -- антимонопольные запреты -- антимонопольные органы -- запреты в законодательстве -- защита конкуренции -- исследования рынка -- направления развития -- товарный рынок
Аннотация: В статье рассматриваются цели исследования товарного рынка, а также возможные направления развития запретов на антиконкурентное поведение и роль исследования товарного рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Автомобильный рынок сократился на 10 % в 2014 году [Текст] // Аналитический банковский журнал. - 2014. - № 12. - С. 7 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия, 2014 г.
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- исследования рынка -- продажи автомобилей -- торговля автомобилями
Аннотация: Результаты исследования рынка продаж автомобилей в России в 2014 году.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ревенко, Лилия Сергеевна (доктор экономических наук; профессор).
    Мировые товарные рынки [Текст] : тенденции XXI в. / Л. С. Ревенко // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2015. - Вып. 3. - С. 27-45 : табл. - Библиогр.: с. 43-45 (24 назв.) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 65.5 + 65.011
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения, 21 в.

   Общие основы экономики, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
агропродовольственные рынки -- динамика цен -- исследования рынка -- конъюнктура рынка -- конъюнктурообразующие факторы -- методика изучения рынков -- мировые рынки -- мировые товарные рынки -- научно-технический прогресс -- регулирование рынка -- рынки -- рынок готовых изделий -- рынок сельхозпродукции -- сырьевые рынки -- технологические уклады -- товарные рынки -- турбулентность сырьевых рынков
Аннотация: Статья посвящена анализу современных тенденций развития мировых товарных рынков. Исследуются причины и явления, взаимодействие которых формирует в ХХI в. направления развития отдельных групп рынков. Дается обзор современных концепций определения рынков как сложных экономических систем. Показаны направления эволюции научных подходов к изучению рынков в условиях формирующегося этапа многополярности мировой экономики. Рассматриваются специфика циклического развития мировой экономики в начале ХХI в., острота макроэкономических шоков, воздействие научно-технического прогресса, изменение природно-климатических условий. Выделены основные тенденции развития мировых товарных рынков, сформировавшиеся в последние десятилетия под влиянием новых условий конъюнктуры. Подчеркивается, что влияние современных факторов на конъюнктуру мировых товарных рынков предполагает необходимость разработки новых методик их изучения.


Доп.точки доступа:
Кондратьев, Н. Д. (русский и советский экономист ; 1892-1938); Всемирная торговая организацияВТО; ЮНКТАД
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)