Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=использование интернет-технологий<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Госуслуги собирают в центрах [Текст] // Коммерсантъ Власть. - 2013. - № 42. - С. 44-45 : фот.
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Ростовская область
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия--Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
МФЦ -- государственные услуги -- использование интернет-технологий -- международный финансовый центр -- многофункциональные центры -- онлайн-сервисы -- электронное правительства
Аннотация: Опыт Ростовской области в развитии МФЦ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иванов, Валерий Викторович (доктор экономических наук).
    Международная практика использования интернет-технологий в индустрии гостеприимства [Текст] = International practice of using the Internet-technologies in the hospitality industry / В. В. Иванов, Н. А. Моисеенко // Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 3. - С. 41-51. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 48-51. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.290 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- блокчейн -- веб-хостинги -- гостиницы -- гостиничная индустрия -- индустрия гостеприимства -- интернет-игроки -- интернет-технологии -- интернет-услуги -- использование интернет-технологий -- масштабирование бизнеса -- международная практика -- отели -- подготовка экспортно-импортных контрактов -- социальные сети -- технология блокчейн -- цифровая экономика -- цифровые коммуникации -- экспортно-импортные контракты
Аннотация: Основные тенденции международной практики применения, принятия решений при подготовке контрактов экспортно-импортных покупок и продаж интернет и мобильных технологий в индустрии гостеприимства в целях масштабирования бизнеса отелей на основе использования инновационных продуктов, формирования веб-хостингов с набором программных пакетов, представленных на удаленных серверах, цепочек платежей через системы блокчейн, роботизированной техники, интернет-вещей, сбора и анализа большого массива данных в режиме онлайн для маркетинговых и управленческих целей обеспечения комфортного проживания и создания цифровых коммуникаций с гостем.


Доп.точки доступа:
Моисеенко, Николай Александрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Башина, Ольга Эмильевна (доктор экономических наук; профессор; заведующий).
    Теоретическое обоснование использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности [Текст] / Башина Ольга Эмильевна, Лазарев Андрей Вячеславович // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 7. - С. 482-486 : 1 фот. - Библиогр.: с. 486 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM-менеджеры -- SMM-продвижение -- SMM-специалисты -- SMM-услуги -- интернет-деятельность -- интернет-инфраструктура -- интернет-коммуникации -- интернет-маркетинг -- интернет-продвижение товаров -- интернет-технологии -- использование интернет-технологий -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые услуги -- привлечение клиентов -- продвижение бизнеса -- продвижение компаний -- продвижение товаров -- сайты -- социальные сети -- электронная коммерция
Аннотация: Традиционные маркетинговые инструменты, используемые в интернете, становятся все более эффективными, и интернет предоставляет компаниям новые возможности для установления и поддержания отношений с партнерами, поиска необходимой информации и ведения электронной коммерции. В данной статье анализируются проблемы использования интернет-технологий в современном маркетинге. Материалы статьи могут быть использованы в подготовке специалистов по направлениям подготовки "Экономика", "Маркетинг".


Доп.точки доступа:
Лазарев А. В., Андрей Вячеславович (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)