Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационные киоски<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


   

    Дайджест [Текст] // Открытое образование. - 2005. - N 2. - С. . 91-96. - 0; Российская ассоциация искусственного интеллекта. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_002_0091_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 2. - С. 91-96. - otob05_000_002_0091_1, 2, 91-96
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дайджест -- информация -- математическое образование -- математика -- интеллект -- искусственный интеллект -- информационные киоски -- интернет
Аннотация: Интернет-новости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Майоров, Александр.

    Банки: технологии безопасности и комфорта [Текст] / Александр Майоров // Банковские технологии. - 2006. - N 12. - С. . 63-65. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bath06_000_012_0063_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 12. - С. 63-65. - bath06_000_012_0063_1, 12, 63-65
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
безопасность банков -- банковская безопасность -- системы безопасности -- банки самообслуживания -- информационные киоски -- пропускные системы -- информационные банковские системы -- интерьеры банков -- офисная мебель -- автоматизация банков -- банки -- кредитные учреждения -- шлюзовые технологии
Аннотация: О банковской безопасности и обустройстве интерьеров клиенских офисов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

Б 48


    Бердинских, А. А.
    Есть вопрос? Будет ответ [Текст] / А. Бердинских ; беседовал А. Фоминых // Охрана труда и социальное страхование. - 2008. - N 7 ; Инспектор труда. - 2008. - N 7. - С. 8-12 . - ISSN 0131-2618
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право--Россия--Кировская область

Кл.слова (ненормированные):
охрана труда -- обращения граждан -- информационные киоски -- инспекции труда -- нарушения трудового законодательства -- нарушения законодательства по охране труда -- интервью
Аннотация: Беседа с руководителем Государственной инспекции труда в Кировской области Александром Бердинских о работе инспекции с обращениями граждан за помощью по разрешению конфликтных ситуаций (нарушений трудового законодательства и законодательства по охране труда).


Доп.точки доступа:
Фоминых, А. \.\; Бердинских, А. А. (руководитель Государственной инспекции труда в Кировской области)


Найти похожие

4.


    Трощенко, Алекей.
    Отделение будущего [Текст] / А. Трощенко // Банковское обозрение. - 2010. - N 10. - С. 78-79
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская автоматизация -- банковский рынок -- бизнес-процессы -- IT-технологии -- информационные технологии -- информационные киоски -- обслуживание банковских клиентов -- информационные системы -- электронные системы управления
Аннотация: "Отделение будущего" - так называется новое комплексное решение АМТ-ГРУП, которое выходит на банковский рынок. Компания предлагает участникам розничного финансового рынка новый инструмент повышения продаж и уровня сервиса, а также оптимизации затрат отделений и филиалов.


Доп.точки доступа:
АМТ-ГРУП, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Коваленко, Вячеслав (библиотекарь).
    Интерактивный путеводитель [Текст] : незаменимый помощник в решении сложных задач / Вячеслав Коваленко // Библиотека. - 2012. - № 2. - С. 23-24 : 4 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
сенсорные киоски -- терминалы -- библиотеки -- навигационные информаторы -- сенсорные информационные киоски -- информационные киоски -- инфокиоски
Аннотация: Сенсорный киоск - простой и доступный способ получения информации без посторонней помощи. Посредством терминала можно узнать о расположении нужного материала, посмотреть презентацию, оставить отзыв о библиотеке, работе персонала и многое другое. Для библиотек киоск - прекрасная возможность презентовать всю организацию в целом или выставку, рассказать об услуге, при этом иметь обратную связь с пользователями. К тому же киоск - помощник и навигационный информатор для посетителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Беляева, М. А.
    Нужно идти дальше [Текст] / М. А. Беляева // Налоговая политика и практика. - 2012. - № 12. - С. 8 : 3 фото . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
государственная регистрация -- индивидуальные предприниматели -- информационные киоски -- модернизация налоговых органов -- мониторинги -- налоговые инспекции -- налоговые органы -- налогоплательщики -- передовые технологии -- презентации -- электронный сервис
Аннотация: Рабочая модель современной налоговой инспекции была продемонстрирована Председателю Правительства РФ Д. А. Медведеву.


Доп.точки доступа:
Медведев, Д. А. (председатель Правительства РФ); Мишустин, М. В. (руководитель Федеральной налоговой службы РФ); Федеральная налоговая служба РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Маарно, Р.
    Информационное "Бюро забытых вещей" - новая модель библиотечной справочной службы [Текст] / Р. Маарно // Научные и технические библиотеки. - 2013. - № 1. - С. 94-99 . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
публичные библиотеки -- справочные службы -- библиотечные справочные службы -- справочное обслуживание -- информационные киоски -- радиопрограммы -- сетевые справочные службы -- модели справочных служб -- информационные бюро -- доклады
Аннотация: На основе опыта сетевой справочной службы Городской библиотеки Хельсинки обсуждается трансформация справочного обслуживания в публичных библиотеках: от хранилища информации к платформе знания. Доклад прочитан на на 78-й Генеральной конференции ИФЛА, состоявшейся 9-16 авг. 2012 г., в г. Хельсинки (Финляндия).


Доп.точки доступа:
Городская библиотека Хельсинки \бюро забытых вещей\; Бюро забытых вещей Городской библиотеки Хельсинки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Уссурийск [Текст] // Городское управление. - 2014. - № 2. - С. 28-31
УДК
ББК 26.891 + 63.215 + 65.04 + 66.3(0),124 + 60.84
Рубрики: География
   Краеведение--Россия--Приморский край--Уссурийск

   История

   Геральдика--Россия--Приморский край--Уссурийск

   Экономика

   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Приморский край--Уссурийск

   Политика. Политология

   Местное самоуправление--Россия--Приморский край--Уссурийск

   Социальное управление

   Информация и коммуникации в процессе управления в целом--Россия--Приморский край--Уссурийск

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- гербы городов -- города -- информационные киоски -- муниципалитеты -- органы МСУ -- руководители муниципалитетов -- сенсорный поиск
Аннотация: О городе Уссурийск Приморского края России.


Доп.точки доступа:
Рудица, С. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лебедев, Иван.
    Банковские трансформеры [Текст] / И. Лебедев // Банковское обозрение. - 2015. - № 5. - С. 92-97
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские терминалы -- безопасность платежных терминалов -- информационные киоски -- многофункциональные киоски -- платежные терминалы -- российские банки -- устройства самообслуживания
Аннотация: Банковские устройства самообслуживания трансформируются, и хотя клиенты все больше используют удаленные каналы обслуживания, технологические новинки банковских офисов еще долго будут занимать свое место, служа более консервативным пользователям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Методические рекомендации по оформлению судами общей юрисдикции информационных стендов и (или) технических средств аналогичного назначения [Текст] : утв. постановлением Совета судей РФ от 23 мая 2019 г. № 476 // Российский адвокат. - 2019. - № 6. - С. 44-46 . - ISSN 1025-7225
УДК
ББК 67.7
Рубрики: Право
   Судебные и правоохранительные органы в целом

Кл.слова (ненормированные):
информационные киоски -- информационные стенды -- методические рекомендации -- нормативные документы -- официальные материалы -- суды общей юрисдикции

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Либерцова, Анастасия Андреевна.
    Библиотека без библиотекаря: новая форма обслуживания читателей на абонементе Национальной библиотеки Республики Карелия [Текст] / Анастасия Андреевна Либерцова // Информационный бюллетень РБА. - 2022. - № 98. - С. 82-83 . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
абонемент библиотеки -- библиотеки -- библиотечное обслуживание -- библиотечное самообслуживание -- библиотечный абонемент -- выдача литературы -- информационные киоски -- информационные технологии -- карельские библиотеки -- обслуживание в библиотеках -- обслуживание читателей -- опыт работы -- организация библиотечного обслуживания -- пользователи библиотек -- самообслуживание в библиотеке -- станции бронирования изданий -- станции самообслуживания -- терминалы книговозврата -- форматы самообслуживания -- цифровые сервисы -- цифровые услуги -- читатели библиотек
Аннотация: Первый опыт по организации библиотечного обслуживания в условиях абонемента через самообслуживание в Национальной библиотеке Республики Карелия.


Доп.точки доступа:
Национальная библиотека Республики Карелия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)