Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеллектуально-творческий потенциал<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Князева, Н. В. (д-р экон. наук).

    Консалтинг: определения и особенности [Текст] / Н. В. Князева // Аудиторские ведомости. - 2010. - N 4. - С. 73-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. ). - табл. . - ISSN 1727-8058
УДК
ББК 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Аудит

Кл.слова (ненормированные):
консалтинговая деятельность -- консалтинговые услуги -- интеллектуально-творческий потенциал -- консультативные фирмы
Аннотация: Разъясняется понятие консалтинговой деятельности. Приводится нормативное обоснование отнесения услуг к консалтинговым. Анализируются характерные особенности данного типа услуг.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Романчук, В. О. (преподаватель).
    Модель развития интеллектуально-творческого потенциала курсантов военного вуза в процессе иноязычного образования [Текст] / В. О. Романчук // Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 85-98. - Библиогр.: с. 97-98 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональная деятельность -- инновационная модель -- иноязычное образование -- интеллектуально-творческий потенциал -- компоненты -- курсанты
Аннотация: В статье осуществлен теоретико-методологический анализ инновационной модели развития интеллектуально-творческого потенциала курсантов военного вуза в процессе иноязычного образования. Разработанная автором модель представляет собой взаимосвязанную систему поэтапных педагогических действий, которые, развивая мотивационно-установочный, содержательный, организационно-процессуальный, праксеологический и рефлексивный компоненты интеллектуально-творческого потенциала, реализуют их поэтапное усвоение и затем практическое применение на протяжении всей жизнедеятельности будущего военного специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Маджуга, Анатолий Геннадьевич (доктор педагогических наук).
    Фрактальная педагогика [Текст] / А. Г. Маджуга, И. А. Синицина, В. А. Мельников // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 9. - С. 50-55 : фот. - Библиогр.: с. 55 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающий потенциал -- интеллектуально-творческий потенциал -- личность -- образовательный процесс -- потенциал личности -- принципы фрактальной педагогики -- рефлексивная самоорганизация -- саморазвитие личности -- самосозидание личности -- субъекты образовательного процесса -- фрактальная педагогика -- фрактальный подход
Аннотация: Освещены идеи фрактальной педагогики как отрасли научного знания, позволяющей интегрировать естественнонаучные и социально-гуманитарные представления о человеке как многомерном феномене, обосновать выбор средств, обеспечивающих раскрытие реальных и потенциальных возможностей и самореализацию личности. Впервые дана дефиниция фрактальной педагогики, рассмотрены ее базовые принципы, показано влияние на формирование конструктивно-творческой доминанты участников образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Синицина, Ирина Анатольевна; Мельников, Валерий Александрович (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)