Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеллектуальное созерцание<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Kamalova, O. N.
    The problem of contemplation in the works of Kireyevsky I. [Text] / O. N. Kamalova // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2017. - № 4. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 46-47 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 87.5 + 87.25
Рубрики: Философия
   Философская антропология

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное созерцание -- интуиция -- разум -- русская философия -- созерцание -- цельное знание
Аннотация: В исследовании природы и специфики созерцания в русской философии интерес представляют размышления ранних славянофилов, в частности, И. Киреевского. Показано влияние западных традиций, прежде всего Шеллинга, на понимание И. Киреевским вопроса о познавательных способностях человека. В то же время он убежден, что "внутренняя природа разума" ускользает от внимания западных философов. Опору и истоки своим выводам о специфике созерцания И. Киреевский находит в православии, русской духовной и культурной традиции.


Доп.точки доступа:
Киреевский, И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Жаров, С. Н.
    Образование в потоке перемен: что значит "знать", и какому знанию мы учим [Текст] / С. Н. Жаров // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 1. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 46-47
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- знания (образование) -- интеллектуальная интуиция -- интеллектуальное созерцание -- информационные технологии -- компетентностный подход -- образовательные программы -- профессиональные компетенции
Аннотация: Анализируются проблемы, связанные с тремя тенденциями в современном образовании: прикладная направленность, дистанционное обучение и компетентностный подход.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)