Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегрированные коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Гуров, Филипп.
    Новые возможности media relations в Интернете [Текст] / Филипп Гуров // Советник. - 2011. - N 4. - С. 22-24. - Тезисы доклада "Media relations в современном Рунете". . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 32.973.202 + 60.842
Рубрики: Интернет
   Вычислительная техника

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
традиционнные интернет-СМИ -- оплата интернет-публикаций -- комментарии пользователей -- интерактивные ньюсрумы -- компании -- средства массовой информации -- доклады -- выставки -- паблик рилейшнз -- СМИ -- паблик рилейшенз -- тезисы докладов -- PR -- поисковые системы -- медиа -- сетевые издания -- сетевые СМИ -- пиар -- Рунет -- интернет-ресурсы -- целевые аудитории -- media relations -- PR-продвижение -- интернет-библиотеки -- интернет-издания -- агрегаторы -- инструменты продвижения -- интегрированные коммуникации -- интернет-СМИ -- PR-активность
Аннотация: О работе с одним из инструментов продвижения в сети - "традиционными" интернет-СМИ.


Доп.точки доступа:
"Дизайн и реклама", выставка; Выставка "Дизайн и реклама"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Афанасьева, Ольга Валентиновна (кандидат политических наук).
    Социальный контекст интегрированных коммуникаций [Текст] / О. В. Афанасьева // Мировая экономика и международные отношения. - 2015. - № 2. - С. 122-127. - Рец. на кн.: Евстафьев Д. Интегрированные коммуникации как глобальная реальность XXI века: 500 тезисов об интегрированных коммуникациях / Д. Евстафьев. - Москва : ЭРА, 2013. - 650 с. . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика, 21 в. первое десятилетие
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- интегрированные коммуникации -- интерактивность -- информационное общество -- книги -- коммуникативистика -- коммуникативная деятельность -- онлайн-коммуникации -- рецензии -- социальные коммуникации -- социальные сети -- социальный контекст


Доп.точки доступа:
Евстафьев, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пономарева, Александра Михайловна (доктор экономических наук; профессор).
    Интегрированные интерактивные off-on-line-коммуникации на рынке digital-маркетинга в Интернет-экономике [Текст] / Пономарева А. М. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2015. - № 1. - С. 58-64 : 4 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 64 (6 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
digital-маркетинг -- off-line коммуникации -- on-line коммуникации -- social media marketing -- интегрированные коммуникации -- интерактивные коммуникации -- интернет-экономика -- коммуникационный маркетинг -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Статья представляет, анализирует новый инструмент digital-маркетинга - интегрированные интерактивные off-on-line-коммуникации в контексте Интернет-экономики, определяет место интегрированных интерактивных off-on-line-коммуникаций в системе продвижения, описывает связь с другими коммуникационными инструментами, положение в понятийном поле системы маркетинговых коммуникаций, предлагает дефиницию и наполнение нового понятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рамазанов, Ибрагим Агаевич (доктор экономических наук).
    Интегрированные коммуникации как основа современного подхода предприятий к планированию и рациональному использованию медиаресурсов [Текст] / Рамазанов И. А., Кравежина Л. Е. // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 21. - С. 3885-3894. - Библиогр.: с. 3893 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интегрированные коммуникации -- медиапланирование -- медиаресурсы -- планированию медиаресурсов -- предприятия -- рациональное использование -- реклама -- рекламные бюджеты -- рекламные кампании -- телевизионное размещение -- эффективности рекламных кампаний
Аннотация: Рассмотрен интегрированный подход к медиапланированию на предприятии, который способствует более рациональному использованию рекламных бюджетов и увеличению эффективности рекламных кампаний.


Доп.точки доступа:
Кравежина, Любовь Евгеньевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тимофеев, В. И. (доктор политических наук; доцент; профессор кафедры коммуникационных технологий).
    О некоторых методологических подходах к созданию комплекса интегрированных коммуникаций [Текст] / В. И. Тимофеев // Социально-гуманитарные знания. - 2020. - № 4. - С. 54-63. - Библиогр. в сносках (2 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- методологические подходы
Аннотация: Базис популярной сегодня концепции интегрированных коммуникаций составила теория интегрированных маркетинговых коммуникаций. Также рассматриваются общие вопросы теории и практики интегрированных коммуникаций, закономерности и принципы создания комплекса интегрированных коммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тюнюкова, Елена Владимировна (профессор).
    Интеграционный подход к формированию коммуникационного поля организации [Текст] / Елена Владимировна Тюнюкова // Вопросы новой экономики. - 2023. - № 4. - С. 95-100 : рис. - Библиогр.: с. 99-100 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 1994-0556
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные коммуникации -- информационное поле -- каналы доставки информации -- коммуникационное взаимодействие -- носители информации
Аннотация: В статье исследуются коммуникативные стратегии организации, оцениваются возможности различных видов коммуникаций применительно к заданным целевым аудиториям. Рассмотрены процесс выбора тех или иных коммуникаций и особенности их оценки для включения в осуществляемую коммуникационную кампанию с применением обобщенного показателя, ее характеризующего. Особое внимание уделено формированию каналов передачи информации и использованию Интернета как гипермедийного канала доступа к любым группам аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)