Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегративные модели образования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Макарова, Е. Е.
    Содержание и структура интегративного подхода в высшем профессиональном образовании [Текст] / Е. Е. Макарова // Интеграция образования. - 2008. - N 3. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- интегративные модели образования -- интегративные общепрофессиональные знания -- интегративные подходы -- интеграция образования
Аннотация: В статье раскрывается содержание интегративного подхода, являющегося важным и перспективным направлением совершенствования качества высшего профессионального образования. Рассматривается структура интегративного подхода, включающего в себя уровни интеграции, выступающие в качестве его взаимосвязанных структурных компонентов: межпредметного, внутрипредметного, межличностного и внутриличностного.


Найти похожие

2.


    Троцук, И. В. (доктор социологических наук; профессор).
    Факторы успешности инклюзивного обучения (на примере российских дошкольных образовательных организаций) [Текст] / И. В. Троцук, Д. А. Щербакова // Социальная политика и социология. - 2018. - Т. 17, № 3. - С. 91-102 : 6 рис., табл. - Библиогр.: с. 100-101 (24 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- доступная среда -- дошкольное обучение -- дошкольные образовательные организации -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- интегративные модели образования -- обучение в смешанных группах -- социальные барьеры -- социологические исследования
Аннотация: Рассматриваются основные барьеры, мешающие реализации инклюзивной системы обучения, которые обусловлены не только объективными социально-экономическими ограничениями, но и неготовностью общества к интегративным моделям образования.


Доп.точки доступа:
Щербакова, Д. А. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Троцук, И. В. (доктор социологических наук; профессор).
    Факторы успешности инклюзивного обучения (на примере российских дошкольных образовательных организаций) [Текст] / И. В. Троцук, Д. А. Щербакова // Социальная политика и социология. - 2018. - Т. 17, № 3. - С. 91-102 : 6 рис., табл. - Библиогр.: с. 100-101 (24 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- доступная среда -- дошкольное обучение -- дошкольные образовательные организации -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- интегративные модели образования -- обучение в смешанных группах -- социальные барьеры -- социологические исследования
Аннотация: Рассматриваются основные барьеры, мешающие реализации инклюзивной системы обучения, которые обусловлены не только объективными социально-экономическими ограничениями, но и неготовностью общества к интегративным моделям образования.


Доп.точки доступа:
Щербакова, Д. А. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)