Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инструментальная групповая сплоченность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Игумнова, О. В.
    Интерактивные формы обучения как педагогическое средство определения инструментальной групповой сплоченности курсантов в ведомственном вузе [Текст] / О. В. Игумнова // Совет ректоров. - 2013. - № 12. - С. 38-43 : ил. - Библиогр.: с. 43 (11 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ведомственные вузы -- инструментальная групповая сплоченность -- интерактивные методы обучения -- курсанты -- обучение курсантов -- педагогическая диагностика -- учебный процесс
Аннотация: Рассматривается вопрос о возможности применения интерактивных форм обучения в качестве психолого-педагогической диагностики наличия в малых группах инструментальной сплоченности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Игумнова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Интерактивные формы обучения как педагогическое средство определения инструментальной групповой сплоченности курсантов в ведомственном вузе [Текст] / О. В. Игумнова // Совет ректоров. - 2014. - № 3. - С. 56-61 : ил. - Библиогр.: с. 61 (11 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инструментальная групповая сплоченность -- интерактивные методы обучения -- курсанты -- обучение в вузе -- обучение курсантов -- педагогическая диагностика
Аннотация: В статье поднимается вопрос о возможности применения интерактивных форм обучения в качестве психолого-педагогической диагностики наличия в малых группах инструментальной сплоченности. Знание педагогом особенностей учебной группы позволяет спланировать корректирующие меры по улучшению психологической атмосферы в учебном коллективе и повышению уровня обученности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)