Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инновационные программы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Егорова, Н. И. (преподаватель).
    Об ориентации российских вузов в мировое образовательное сообщество [Текст] / Н. И. Егорова // Инновации в образовании. - 2013. - № 4. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 38-39 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дополнительное образование -- инновационные методики обучения -- инновационные программы обучения -- интеграция образования -- модернизация образования
Аннотация: Проанализированы различные альтернативы, позволяющие модернизировать системы обучения по традиционным и дополнительным образовательным программам. На основании исследований автор делает вывод о необходимости внедрения инновационных методик в образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бредникова, Александра Михайловна.
    Опыт совместной подготовки ВУЗа и коммерческой фирмы педагогических кадров для преподавания инновационных программ обучения [Текст] / Александра Михайловна Бредникова, Алексей Феликсович Власов, Андрей Юрьевич Жуков // Национальные проекты. - 2012. - № 6/7. - С. 40-47 . - ISSN 1819-3099
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационные программы обучения -- инновационные проекты -- менеджеры -- партнерские проекты -- подготовка специалистов -- преподаватели вузов -- финансовая поддержка
Аннотация: В рамках реализации программы развития инновационной инфраструктуры Московский университет инженеров транспорта и Национальная гильдия инновационных менеджеров работают совместно. Руководители-практики из Гильдии разрабатывают программы обучения и готовят необходимые материалы и подготавливают сотрудников Университета к проведению обучения по этим программам. После этого студенты, аспиранты, сотрудники ВУЗа начинают обучение, а руководители, при необходимости, проводят разовые консультации.


Доп.точки доступа:
Власов, Алексей Феликсович; Жуков, Андрей Юрьевич; Московский университет инженеров транспорта; Национальная гильдия инновационных менеджеров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Михайлова, Евгения (ректор).
    Мы стараемся делать только востребованное, справедливое и доброе [Текст] / Евгения Михайлова // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 3. - С. 48-57 : 8 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Республика Саха (Якутия)--Якутия

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- вузы -- инновационные программы обучения -- конкурентоспособность вузов -- образовательная деятельность -- образовательные инновации -- образовательные программы -- подготовка кадров -- развитие университетов -- университеты -- федеральные университеты -- эффективные вузы
Аннотация: О деятельности и достижениях СВФУ им. М. Аммосова.


Доп.точки доступа:
СВФУ им. М. К. Аммосова; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мусина, В. П. (кандидат психологических наук).
    Факторы кризиса профессионального выбора у студентов [Текст] = Factors of crisis of professional choice among students / В. П. Мусина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 4. - С. 68-76. - Библиогр.: с. 76 (9 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные программы обучения -- личностные черты -- профессиональное развитие -- профессиональный кризис -- психолого-педагогическое сопровождение -- студенты
Аннотация: Проанализированы результаты эмпирического исследования особенностей и факторов проявления профессионального кризиса у студентов в период завершения обучения, личностные особенности и специфика профессионального обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)