Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=инновации в менеджменте<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Гапоненко, Александр (доктор экономических наук; профессор; заслуженный деятель науки Российской Федерации; заведующий кафедрой).
    Повышение конкурентоспособности путем инноваций в менеджменте [Текст] = Increasing competitiveness through innovations in management / А. Гапоненко, Ю. Швырков, И. Чернявский // Государственная служба. - 2014. - № 6. - С. 69-72. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
инновации в менеджменте -- инновационный процесс -- конкурентоспособность -- краудсорсинг -- управление персоналом
Аннотация: В последнее время новые продукты и технологии перестали играть ключевую роль в создании конкурентоспособности предприятия, поскольку могут быть скопированы относительно быстро и без значительных затрат. Сегодня одним из основных источников конкурентных преимуществ организации, обеспечивающих ее превосходство, становятся инновации в менеджменте. В связи с этим возникает необходимость в поиске новых методов и технологий управления. К таким инновациям относятся применение современных методов командообразования, SRM-менеджмент взаимоотношений со стрейкхолдерами, управление талантами, разнообразные проявления краудсорсинга. SRM-менеджмент выявляет связь между так называемыми интересантами, а также способствует построению с ними долгосрочных доверительных отношений. Управление талантами представляет собой деятельность в области управления персоналом, направленную на вовлечение сотрудников в инновационный процесс, формирование стимулов и развитие их творческого потенциала. При этом особое внимание уделяется проявлению у работников инициативности, креативности и страстности, которые, в свою очередь, рождают очередь, рождают смелость, воображение, энтузиазм и обеспечивают непрерывный поток инноваций. Таким образом, наиболее ценным ресурсом организации, представляющим собой устойчивое конкурентное преимущество, являются неявные знания.


Доп.точки доступа:
Швырков, Юрий (доктор экономических наук; профессор); Чернявский, Иван (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)