Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инновации в вузе<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Рубина, Людмила Яковлевна (д-р филос. наук ; проф.).
    Управление качеством учебного процесса с учетом результатов федерального экзамена в сфере профессионального образования [Текст] / Л. Я. Рубина, Д. С. Попов // Образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 50-58 : 2 табл. . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в вузе -- качество обучения в вузе -- мониторинговые исследования -- телекоммуникационные обучающие технологии -- эксперименты в образовании -- информационные технологии -- электронный контроль -- контроль качества обучения -- интернет-тестирования -- интернет-экзамены
Аннотация: Рассматривается один из современных способов оценки качества образования - интернет-тестирование. Приводятся полученные в результате социологического исследования мнения преподавателей и студентов о влиянии этой формы внешнего аудита на учебный процесс в вузе, о плюсах и минусах внедряемой инновации.


Доп.точки доступа:
Попов, Дмитрий Сергеевич

Найти похожие

2.


   
    Инновации в воспитании - дань моде или необходимость? [Текст] : (материалы дискуссии на семинаре) / С. А. Наумов [и др. ] // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 1 (43). - С. 14-17
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- инновации в вузе -- дискуссии -- студенты -- студенческое самоуправление -- эксперименты -- социологические исследования -- студенческие клубы
Аннотация: Представлены высказывания участников дискуссии о пользе и преимуществах инновационных процессов в воспитании, о месте студента в инновационной деятельности в вузах.


Доп.точки доступа:
Наумов, Сергей Александрович \.\; Богданова, Елена Владимировна \.\; Неклюдов, Вячеслав Борисович \.\; Никифорова, Ольга Александровна \.\; Оринина, Лариса Владимировна \.\; Номоконов, Максим Викторович \.\; Дрожжина, Елена Евгеньевна \.\; Русанова, Анна Алексеевна \.\

Найти похожие

3.


    Савченко, Л. С.
    Управление инновационной активностью вуза как открытой социально-экономической системы [Текст] / Л. С. Савченко, В. П. Сланов // Социология образования. - 2011. - N 6. - С. 91-92. - Полностью ст. опубл.: Экономика и управление. - 2010. - N 12. - С. 27-30. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Санкт-Петербург, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- инновации в вузе -- внешние знания -- жизненный цикл нововведений -- внутриорганизационное поведение -- качество образования
Аннотация: Проанализирована успешность внедрения инноваций в образовательный процесс на примере Санкт-Петербургских вузов.


Доп.точки доступа:
Сланов, В. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Иванова, Наталья Львовна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой теории организаций департамента государственного и муниципального управления факультета социальных наук).
    Профессионалы и проблемы внедрения инноваций в вузе [Текст] / Н. Л. Иванова, Е. П. Попова // Вопросы образования. - 2017. - № 1. - С. 184-206. - Библиогр.: с. 200-202 (44 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации в вузе -- инновационные процессы -- модернизация образования -- организационная идентичность -- профессиональная идентичность -- сопротивление инновациям
Аннотация: Перед российскими вузами поставлена задача выйти на мировой уровень в развитии науки и образования, что обусловливает необходимость многочисленных инноваций. Персонал вузов состоит из высококвалифицированных специалистов, одной из характеристик которых считается открытость новому. В то же время исследователи отмечают сопротивление инновациям со стороны профессорско-преподавательского состава. Существует традиция делить преподавателей вуза на две группы с точки зрения базовой идентификации: на тех, кто идентифицирует себя с организацией, и тех, кто привержен профессии. Авторы доказывают, что обе идентификации могут стать фактором как сопротивления инновациям, так и активного продвижения инноваций. В случае постоянных масштабных изменений разрушаются условия осуществления профессиональной деятельности, при этом персонал оказывается вынужден выбирать между организационной и профессиональной идентичностью, что вызывает у него сопротивление инновациям. В процессе реформ приобретает особую актуальность стоящая перед вузом задача удержать в организации профессионалов, поскольку они в первую очередь идентифицируют себя с профессиональным сообществом. Обсуждаются условия, при которых профессионал готов идентифицировать себя с организацией и при которых он готов поддерживать инновации.


Доп.точки доступа:
Попова, Елена Павловна (кандидат социологических наук; доцент кафедры теории организаций департамента государственного и муниципального управления факультета социальных наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)