Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=изучение лексики<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Катахова, Наталия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Коммуникативно ориентированный подход к обучению лексике русского языка в логике формирования коммуникативной компетентности у иностранных студентов [Текст] / Н. В. Катахова, Э. Ф. Ульянова, Н. И. Чернова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 36-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение лексики -- иностранные студенты -- иноязычная компетентность -- коммуникативная компетентность -- коммуникативно-компетентностные подходы -- коммуникативные упражнения -- лингвистическая подготовка -- обучение лексике -- обучение разговорной речи -- обучение русскому языку -- разговорная лексика -- речевые упражнения -- русский язык как иностранный
Аннотация: Рассматривается коммуникативно ориентированный подход к обучению лексике русского языка как иностранного. Особое внимание уделяется иноязычной подготовке иностранных студентов, в том числе развитию компетенций разговорной речи на базе аутентичных и искусственно созданных лексико-грамматических модулей. Приводятся примеры коммуникативно ориентированных заданий по обучению разговорной лексике, формированию и развитию иноязычной коммуникативной компетентности.


Доп.точки доступа:
Ульянова, Эмилия Фаридовна (аспирант); Чернова, Надежда Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)