Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=зрительная память<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Кох, К.
    Съезд Психономического общества [Текст] / К. Кох // Вопросы психологии. - 2005. - N 2. - С. . 129-130. - RUMARS-vopp05_000_002_0129_1
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология, 2004 г.
   США
Кл.слова (ненормированные):
съезды -- когнитивные исследования -- зрительная память -- билингвизм -- пространственное мышление
Аннотация: Краткий обзор работы 45-го ежегодного съезда Психономического общества. Проходил с 18 по 21 ноября в Миннеаполисе (США) .


Доп.точки доступа:
Психономическое общество (съезд)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    Что новенького? [Текст] / Подготовила Л. Насонова // Физкультура и спорт. - 2007. - N 1. - С. . 4-5. - s, 2007, , rus. - RUMARS-phis07_000_001_0004_1. - Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького. - N 1. - C. 4-5. - phis07_000_001_0004_1, 1, 4-5
УДК
ББК 28.706
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
обзоры -- физиологические особенности -- психологические особенности -- человеческий организм -- зрительная память -- противомикробные средства -- интеллект -- похмелье
Аннотация: Обзор публикаций посвященных физиологическим и психологическим особенностям человека.


Доп.точки доступа:
Насонова, Л. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    [Новости иностранной науки и техники] [Текст] // Наука и жизнь. - 2007. - N 4. - С. . 34-37. - 1; Комета под микроскопом. - 1; Чем пахнут ядовитые грибы?. - 1; Верблюжья ферма. - 1; Молчание сверчков. - 1; Самая дальняя галактика. - 1; Эта опасная ветроэнергетика. - 1; Африка кормит Бразилию. - 1; Солнечный "зефир". - 1; Зрительная память голубя. - 1; Жизнь без боли не безболезненна. - RUMARS-nizh07_000_004_0034_1. - Ил.: 8 фот.
УДК
ББК 30 + 72
Рубрики: Техника--Общие вопросы техники
   Наука. Науковедение--Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
кометы -- грибы -- ядовитые грибы -- молочные фермы -- верблюды -- сверчки -- галактики -- ветроэлектростанции -- пыльные бури -- беспилотные летательные аппараты -- летательные аппараты -- голуби -- память -- зрительная память -- боль -- генные мутации -- трубопроводы -- тромбоциты -- поиск внеземных цивилизаций -- электросамокаты
Аннотация: Канадские ученые пришли к выводу, что ядовитые грибы, как правило, отличаются от съедобных не яркой окраской, а особым запахом; английские биологи изучают одну семью, члены которой не способны чувствовать боль, а также другие новости иностранной науки и техники.


Найти похожие

4.


    Величковский, Б. М.
    Искра [пси] : новые области прикладных психологических исследований [Текст] / Б. М. Величковский // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 1. - С. . 57-72. - RUMARS-mpsh07_000_001_0057_1
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
прикладные психологические исследования -- когнитивные исследования -- высокие технологии -- зрительная память -- память -- узнавание -- интерфейс -- проблема интерфейса -- ресурсы внимания -- внимание -- координация ресурсов внимания -- формы внимания -- уровни внимания -- эволюционные формы внимания -- эволюционные уровни внимания -- мозговые системы -- разделение мозговых систем -- фактор-убийца -- сложные образы -- сложные изображения -- интерпретация сложных образов -- ландшафты внимания -- внимание человека -- когнитивные технические системы -- технические системы -- перспективы когнитивных исследований -- когнитивные технологии
Аннотация: Некоторые примеры практических приложений когнитивных исследований в сфере высоких технологий, прежде всего - для создания новых форм взаимодействия человека и вычислительных систем.


Найти похожие

5.


    Дедовец, Т. Н.
    Классификация логических задач и упражнений используемых на уроках информатики в начальной школе [Текст] / Т. Н. Дедовец // Информатика и образование. - 2007. - N 11. - С. 44-65. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
временные представления -- зрительная память -- классификация логических задач -- конструирование предложений -- лингвистические игры -- логические задачи -- логические игры -- начальная школа -- развитие внимания -- развитие памяти -- тренировка памяти -- упражнения -- упражнения на внимание -- уроки информатики -- формирование временных представлений
Аннотация: В данной работе, занявшей II место в конкурсе ИНФО 2006/2007 в номинации "Логические задачи на уроках информатики в начальной школе", представлена классификация всего спектра логических упражнений и задач, используемых на уроках информатики в начальной школе. Каждый из разделов предложенной классификации содержит набор заданий, направленных на тренировку внимания и памяти, формирование зрительно-пространственных и временных представлений детей, отработку конкретных приемов логического мышления.


Найти похожие

6.


   
    [Научно-популярные журналы мира сообщают] [Текст] // Наука и жизнь. - 2008. - N 6. - С. 110-112 : 5 фот. - 0; Обезьяны умнее людей?. - 0; Волосы, врачи и сыщики. - 0; Дорогое Солнце . - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 28.693.3 + 55.6 + 31.63 + 60.52
Рубрики: Биология
   Систематика позвоночных

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Онкология

   Энергетика

   Гелиоэнергетика

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
шимпанзе -- зрительная память -- рак молочной железы -- волосы -- солнечная энергия -- сотовая связь -- астероиды -- курение -- тигры -- уголь -- выхлопные газы -- радиотелескопы -- мормоны
Аннотация: Научно-популярные журналы мира сообщают: как показали японские биологи, зрительная память у молодых шимпанзе лучше, чем у человека; анализ на рак молочной железы можно сделать по волосам, говорят австралийские медики; как подсчитали ученые, нефти у нас хватит еще лет на сорок, а солнечной энергии - примерно на пять с половиной миллиардов лет, а также цифры и факты из жизни общества.


Найти похожие

7.


    Васильев, Валерий.
    Тренируем память [Текст] / Валерий Васильев // Мир ПК. - 2009. - N 3. - С. 76 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
обучающие программы -- память (психология) -- развитие памяти -- тренировка памяти -- зрительная память
Аннотация: Программа "Развиваем память" в игровой форме позволяет малышам тренировать зрительную память.


Найти похожие

8.


    Гогберашвили, Т. Ю.
    Нарушения высших психических функций у детей с парциальными формами эпилепсии [Текст] / Т. Ю. Гогберашвили, Ю. В. Микадзе // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 3. - С. 80-90. - Библиогр.: с. 89-90 (26 назв. ) . - ISSN 0137-0936. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.35 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- эпилепсия -- парциальные формы эпилепсии -- возрастные особенности нарушений -- слухоречевая память -- зрительная память -- нейропсихологическое обследование -- нарушения психических функций -- дети -- очаги поражения
Аннотация: Описаны нарушения высших психических функций у детей при разной локализации эпилептического очага. Рассмотрены возрастные особенности нарушения психических функций, влияние латерализации очага на общую картину нарушений. Подробно исследуются расстройства слухоречевой и зрительной памяти у детей с парциальными формами эпилепсии.


Доп.точки доступа:
Микадзе, Ю. В.

Найти похожие

9.


    Полонская, Н. Н.

    Случай зрительной агнозии у больной с двусторонним нарушением мозгового кровообращения в задних мозговых артериях [Текст]. Сообщ. 1. Исследование нарушений зрительного предметного гнозиса / Н. Н. Полонская // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 4. - С. 32-43. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.48 + 88.35
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
зрительные агнозии -- предметная агнозия -- буквенная агнозия -- лицевая агнозия -- цветовая агнозия -- двустороннее поражение головного мозга -- гностические расстройства -- выявление гностических расстройств -- зрительный гнозис -- нарушения зрительного гнозиса -- асимметрия полушарий головного мозга -- оптический гнозис -- виды агнозий -- ассоциативная агнозия -- зрительная память -- узнавание объектов
Аннотация: В статье описывается редкий случай всех видов зрительных агнозий: предметной, буквенной, зрительно-пространственной, лицевой и агнозии на цвета у пациента с двусторонним поражением головного мозга. Представлен комплекс методик, позволяющий достаточно полно выявить широкий спектр гностических расстройств. С помощью нейропсихологического подхода дается качественный анализ ошибок. Особенности нарушений зрительного гнозиса рассматриваются с позиций функциональной асимметрии, динамического и комплементарного взаимодействия двух полушарий головного мозга.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Полонская, Н. Н.
    Как и что я вижу (диалог с больной, страдающей тотальной агнозией) [Текст] / Н. Н. Полонская // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 2. - С. 23-30 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
нейропсихология -- зрительные агнозии -- виды зрительных агнозий -- ассоциативная зрительная агнозия -- зрительная память -- узнавание объектов -- нейропсихологические исследования
Аннотация: Рассматривается редкий случай всех видов зрительных агнозий: предметной, буквенной, зрительно-пространственной, агнозии на лица и цвета - у больной с двусторонним поражением височно-теменно-затылочных отделов головного мозга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Савостьянов, А. И.
    Как воспитать в ребенке артистичность [Текст] / Савостьянов А. И. // Методист. - 2013. - № 2. - С. 56-58
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
актерские игры -- дидактические игры -- дополнительное образование -- дошкольное воспитание -- зрительная память -- исследовательская деятельность -- образовательные учреждения -- подвижные игры -- познавательная деятельность -- произвольное внимание -- развитие воображения -- слуховая память -- совершенствование памяти -- творческие способности -- театрализованные игры -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: В статье предложены актерские игры для дошкольников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кудряшов, Александр Сергеевич (преподаватель).
    Особенности организации мнестической деятельности младших школьников с различными вариантами профиля латеральной организации [Текст] / А. С. Кудряшов, Н. Л. Перевезенцева // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 143-148 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 147-148 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
зрительная память -- индивидуальные сособенности -- леворукие -- левши -- личностная тревожность -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мнестическая деятельность -- память (психология) -- праворукие -- правши -- профиль латеральной организации -- психодиагностика -- слухоречевая память -- состояние здоровья -- тревожность -- функциональная асимметрия мозга
Аннотация: Рассматриваются особенности мнестической деятельности у младших школьников с различными вариантами профиля латеральной организации правостороннего и левостороннего типа. Анализируются индивидуальные особенности детей младшего школьного возраста: мнестическая деятельность, уровень тревожности, состояние здоровья как результат функциональной асимметрии мозга. Исследуются особенности памяти (зрительной и слухоречевой) левшей и правшей в зависимости от индивидуальных особенностей.


Доп.точки доступа:
Перевезенцева, Наталия Леонидовна (кандидат психологических наук; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Сорокина, Татьяна (эксперт).
    Ваши сильные стороны покажет необычный тест [Текст] / Татьяна Сорокина // Кадровое дело. - 2019. - № 3. - С. 112-117 : фот., ил. . - ISSN 1727-3765
УДК
ББК 65.24 + 88.41
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Психология

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
зрительная память -- кадровая служба -- карьерный рост -- личностные особенности -- память -- пространственное мышление -- профессиональный уровень -- психологические тренинги -- стрессовые ситуации -- тесты
Аннотация: Психологический тест, который поможет вам оценить свои силы в профессиональной области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Николаева, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности овладения правописанием словарных слов младшими школьниками с общим недоразвитием речи [Текст] = Features of Mastering the Spelling of Vocabulary Words by Younger Schoolchildren with General Speech Underdevelopment / Е. А. Николаева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 3. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дизорфография -- зрительная память -- младшие школьники -- общее недоразвитие речи -- словарные слова -- слуховая память
Аннотация: Стойкие трудности в формировании навыка правописания словарных слов могут являться признаком дизорфографии. У младших школьников с системным недоразвитием речи это нарушение письменной речи встречается довольно часто. В свою очередь, исследования в области методики обучения русскому языку свидетельствуют о большой распространенности словарных слов и несовершенстве методики работы с ними. Овладение словарными словами в школе сводится к заучиванию их написания. Нами была организована экспериментальная работа, целью которой являлось исследование уровня сформированности навыка написания словарных слов у младших школьников с нарушением речи и установление его зависимости от уровня развития слуховой и зрительной памяти детей. Выявленные нами результаты являются свидетельством необходимости поиска методов работы со словарными словами с опорой на сочетание различных видов памяти.
The article discusses the peculiarities of vocabulary spelling skills by younger schoolchildren with general speech underdevelopment. Persistent diffi culties in forming vocabulary spelling skills are a sign of dysorphography. Among younger schoolchildren with general speech underdevelopment, this disorder occurs quite often. In turn, research in the fi eld of Russian language teaching methods indicates a high prevalence of vocabulary words and imperfect methods of working with them. Mastering vocabulary words at school is reduced to learning their spelling. We organized an experimental work, the purpose of which was to study the level of development of the skill of writing vocabulary words by younger schoolchildren with general speech underdevelopment and establishing its dependence on the level of development of the auditory and visual memory of children. The data we have identifi ed are evidence of the need to search for methods of working with vocabulary words based on a combination of diff erent types of memory.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ощепкова, Е. С.
    Особенности развития связной речи у детей 6–8 лет в зависимости от уровня развития регуляторных функций [Текст] / Е. С. Ощепкова, А. Н. Шатская // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 3. - С. 261-284. - Библиогр.: с. 278-284 (45 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детская речь -- зрительная память -- младший возраст -- навыки связной речи -- нарративные способности -- нарративы -- половые различия -- развитие речи -- регуляторные функции -- связная речь -- слухоречевая память
Аннотация: Развитие связной речи является важнейшей задачей школьного обучения и требует изучения влияющих на этот процесс факторов. Взаимосвязь развития речи и регуляторных функций в последнее время активно исследуется, однако данные, взятые в лонгитюдной перспективе в возрасте от 6 до 8 лет, отсутствуют. Необходимо обобщение взаимосвязи различных аспектов развития речи и регуляторных функций при переходе ребенка из дошкольного образовательного учреждения в начальную школу. Проведено исследование динамики развития связной речи у детей от дошкольного детства до середины начальной школы, а также ее связи с уровнем развития регуляторных функций. Были выявлены особенности развития связной устной речи и ее связь с развитием регуляторных функций, а также с полом ребенка. Показана важная роль развития регуляторных функций в дошкольный период для развития связной речи в школьном возрасте.


Доп.точки доступа:
Шатская, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)