Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=задачи (математика)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мичасова, М. А. (ст. преподаватель Нижегородского института развития образования).

    Математическое моделирование при решении текстовых задач [Текст] / М. А. Мичасова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 40-43. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0040_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 фото. - N 9. - С. 40-43. - doob06_000_009_0040_1, 9, 40-43
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы (образование) -- математика (образование) -- моделирование (образование) -- математическое моделирование -- задачи (математика) -- текстовые задачи -- дополнительные курсы (образование) -- курсы по выбору (образование) -- 8 класс -- 9 класс -- задачи с развивающими функциями (математика)
Аннотация: О дополнительном курсе по выбору "Текстовые задачи" для учеников 8-9-х классов. Приводятся также примеры текстовых задач с развивающими функциями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шагилова, Е. В.
    Изменение роли и места задач в процессе обучения математике в России с XVIII по XXI в. [Текст] / Е. В. Шагилова // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 90-94. - Библиогр.: с. 94 ( 5 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0090_1
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 18 в.
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
задачи (математика) -- математика -- математические задачи -- математическое образование -- методика преподавания математики -- обучение математике -- реформы образования
Аннотация: В статье прослеживается изменение роли задач в обучении математике с XVIII по XXI в. Рассматриваются социальные и экономические события, произошедшие в России, с позиции их влияния на роль и место задач в обучении математике. Приводятся краткий обзор и анализ основных реформ российского образования в свете исследуемой проблемы.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)