Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=духовные способности<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Рыльская, Елена Александровна (канд. психолог. наук, доцент).
    Новый подход к исследованию жизнеспособности личности [Текст] / Е. А. Рыльская // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 2. - С. 373-378 : Ил.: фот. - Библиогр.: с. 378 (21 назв. ). - Аннот. на рус. и англ. яз.- Примеч.: с. 378 . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 88.37 + 60.028
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная философия

   Духовная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
духовные способности -- жизнеспособность личности -- монографии -- способности человека -- человек -- жизнетворчество -- душа -- духовность
Аннотация: Фрагмент из готовящейся к изданию монографии "Психология жизнеспособности личности: теория, методология, методы исследования". Новый подход к исследованию жизнеспособности личности как специфической духовной способности.


Найти похожие

2.


    Ожиганова, Г. В.
    Психологические аспекты духовности [Текст]. Ч. 2. Духовные способности / Г. В. Ожиганова // Психологический журнал. - 2010. - Т. 31, N 5. - С. 39-53. - Библиогр.: с. 52-53 (22 назв. ) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
духовные способности -- духовность -- психологические модели -- духовный интеллект
Аннотация: Анализируются понятия "духовные способности", "духовность". Предлагаются психологические модели духовности и духовных способностей, в которых выделяются три уровня аспекта: моральный, ментальный, трансцендентный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Федоров, А. А.
    "Духовный интеллект" и мирская психология [Текст] : (комментарии к статье Г. В. Ожигановой "Психологические аспекты духовности. Часть 1. Духовный интеллект") / А. А. Федоров // Психологический журнал. - 2011. - С. 107-109 . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
духовный интеллект -- мирская психология -- духовность -- духовные способности -- комментарии
Аннотация: Рассматривается понятие "духовный интеллект" и приводится его критика. С учетом отсутствия эмпирических подтверждений и ряда теоретических проблем в самой концепции духовного интеллекта ставится под сомнение необходимость введения этого конструкта в терминологический аппарат психологии.


Доп.точки доступа:
Ожиганова, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ожиганова, Г. В.
    Духовный интеллект: постнеклассическое исследование [Текст] : (ответ на комментарии А. А. Федорова к статье Г. В. Ожигановой "Психологические аспекты духовности. Часть 1. Духовный интеллект") / Г. В. Ожиганова // Психологический журнал. - 2011. - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 (7 назв. ) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
духовный интеллект -- духовность -- духовные способности -- психологические аспекты -- комментарии
Аннотация: Ответ на комментарии А. А. Федорова на статью Г. В. Ожигановой "Психологические аспекты духовности. Часть 1. Духовный интеллект", критические замечания по поводу замечания по поводу введения конструкта "духовный интеллект".


Доп.точки доступа:
Федоров, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Куроленко, Е. М.
    Ретроспективный анализ художественно-педагогической деятельности [Текст] / Е. М. Куроленко // Вопросы гуманитарных наук. - 2010. - № 1 (45). - С. 165-168. - Библиогр.: с. 168 (7 назв.) . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные задачи -- духовные способности -- образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- содержание образования -- способность к рефлексии -- художественное творчество -- человеческая деятельность
Аннотация: Новая образовательная парадигма формулирует ценность и уникальность личности учащегося. В связи с этим педагогическая наука и практика разрабатывает художественное наполнение компонентов системы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)