Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дошкольная психология<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Рахманова, С.
    Здраствуй, грусть! [Текст] / С. Рахманова // Студенческий меридиан. - 2005. - N 2. - С. . 4-8. - RUMARS-stme05_000_002_0004_1
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Российская Федерация
    РФ

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
факультет -- дошкольная педагогика -- дошкольная психология -- дошфак -- вузы
Аннотация: О процессе обучения на факультете дошкольной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский Педагогический Государственный Университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Веракса, А. Н.
    Символ как средство познавательной деятельности [Текст] / А. Н. Веракса // Вопросы психологии. - 2012. - № 4. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 69-70 (52 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
психология развития -- знаки -- символы -- символическое опосредствование -- дошкольная психология -- обучение -- знаковое опосредствование -- познавательная деятельность -- психология спорта
Аннотация: Рассматриваются различные аспекты символического опосредствования. Автор исходит из понимания символа как средства ориентировки в ситуации неопределенности. При этом символ, с одной стороны, противопоставляется знаку, а с другой - выступает в качестве переходной формы к освоению знака. Приводятся примеры применения символа в различных видах деятельности (познавательная деятельность, спортивная деятельность).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Формирование субъектной позиции дошкольников в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности [Текст] / Л. Н. Волошина [и др.] // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 148-155. - Библиогр.: с. 155 (20 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
активность -- дети дошкольного возраста -- дошкольная психология -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- индивидуализация -- социализация дошкольников -- спортивно-игровая деятельность -- субъектная позиция -- субъектность -- физкультурно-оздоровительная деятельность
Аннотация: Дается обзор основных стадий развития субъектности. Выявляются и анализируются факторы, обусловливающие ее становление у дошкольников. Обосновывается необходимость формирования позиции субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности в дошкольный период. Приводятся результаты исследований проявлений субъектности детей старшего дошкольного возраста в физкультурно-оздоровительной деятельности: интересов, потребности в движении и укреплении своего здоровья, волевых усилий, мотивов, активности.


Доп.точки доступа:
Волошина, Людмила Николаевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Горелов, Александр Александрович (доктор педагогических наук; профессор; заместитель директора); Григорович, Любовь Алексеевна (доктор психологических наук; профессор; заведующий лабораторией); Румба, Ольга Геннадьевна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)