Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=доказательная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Коржуев, Андрей Вячеславович (доктор педагогических наук, профессор).
    Логико-гносеологический формат педагогического познания и доказательная педагогика [Текст] / А. В. Коржуев, Н. Н. Антонова // Высшее образование в России. - 2018. - № 10. - С. 136-145 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
абдуктивная модель развития науки -- доказательная педагогика -- логико-гносеологический формат -- педагогическое познание -- проблемный контент -- эмпирическое обоснование
Аннотация: Отмечается активизация интереса философов науки к гносеологическому формату гуманитарного знания и методам его получения, что особенно актуально для формирующейся теоретической нормы в педагогике.


Доп.точки доступа:
Антонова, Наталия Николаевна (кандидат педагогических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Инфляция школьных отметок в период пандемии COVID-19: неожиданный эффект или антикризисная стратегия? [Текст] = Grade Inflation in Schools During the COVID-19 Pandemic: Unexpected Effect or Anti-Crisis Strategy? / Тимирхан Алишев, Фаиль Гафаров, Павел Устин, Алиса Халфиева // Вопросы образования. - 2022. - № 4. - С. 33-57 : рис., табл. - Библиогр.: с. 52-53 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- аналитика -- доказательная педагогика -- образовательная среда -- образовательный процесс -- оценивание -- оценки -- пандемия коронавируса -- успеваемость учеников -- школы
Аннотация: Закрытие образовательных организаций и перевод учебного процесса в дистанционный формат в период пандемии COVID-19 стали шоковым событием для всех участников процесса обучения. В данном исследовании осуществлена попытка количественно описать трансформацию оценивания в школах в период пандемии (2020 г. ), а также сформулировать гипотезу относительно возможной причины изменения практик выставления отметок.


Доп.точки доступа:
Алишев, Тимирхан Булатович (кандидат социологических наук); Гафаров, Фаиль Мубаракович (кандидат физико-математических наук); Устин, Павел Николаевич (кандидат психологических наук); Халфиева, Алиса Рамилевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)