Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционные каналы<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Чертопруд, Сергей.
    Все банки сделают это [Текст] / С. Чертопруд // Банковское обозрение. - 2015. - № 7. - С. 50-51
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
денежные переводы -- дистанционное банковское обслуживание -- дистанционные каналы -- розничный банкинг -- сервис денежных переводов
Аннотация: Одна из тенденций в сфере розничного банкинга - оптимизация расходов на содержание сети.


Доп.точки доступа:
Банк России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сорокин, И. Е.
    Как сделать дистанционные каналы максимально дружелюбными для клиента [Текст] / И. Е. Сорокин // Банковское дело. - 2017. - № 9. - С. 77-79 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- дистанционное обслуживание -- дистанционные каналы -- интернет-банки -- ипотека -- ипотечные кредиты -- клиентский сервис -- клиенты банков -- мобильные приложения
Аннотация: Основное требование современного клиента - простота и комфорт на всех этапах взаимодействия с банком. Банк "ДельтаКредит" уделяет большое внимание автоматизации процессов и внедрению новых клиентских сервисов, которые позволяют сделать процесс получения и обслуживания ипотечного кредита прозрачным, понятным и доступным на протяжении всего пути - с момента первого обращения и до полного погашения кредита.


Доп.точки доступа:
Банк "ДельтаКредит"; "ДельтаКредит", банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Михайловская, Ю. С.
    Перспективные подходы к привлечению клиентов и продвижению продуктов в дистанционных каналах [Текст] / Ю. С. Михайловская // Банковское дело. - 2019. - № 4. - С. 70-72 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские продукты -- биометрическая идентификация -- веб-аналитика -- взаимодействие с клиентами -- диджитал-банкинг -- дистанционные каналы -- клиенты банков -- кросс-продажи -- мобильные приложения -- онлайн-банкинг -- привлечение клиентов -- продвижение банковских продуктов
Аннотация: Банки активно развивают цифровые каналы продаж, однако по-прежнему реализуют через них значительно меньше услуг, чем глобальные лидеры отрасли. Таким образом, у отечественного диджитал-банка значительный потенциал роста при условии правильного использования этого способа взаимодействия с клиентами. Для эффективных продаж в "цифре" необходим комплексный подход, обеспечивающий четкую коммуникацию с потребителем услуг, отлаженные процессы и адаптацию продуктового предложения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Михайловская, Ю. С.
    Перспективные подходы к привлечению клиентов и продвижению продуктов в дистанционных каналах [Текст] / Ю. С. Михайловская // Банковское дело. - 2019. - № 4. - С. 70-72 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские продукты -- биометрическая идентификация -- веб-аналитика -- взаимодействие с клиентами -- диджитал-банкинг -- дистанционные каналы -- клиенты банков -- кросс-продажи -- мобильные приложения -- онлайн-банкинг -- привлечение клиентов -- продвижение банковских продуктов
Аннотация: Банки активно развивают цифровые каналы продаж, однако по-прежнему реализуют через них значительно меньше услуг, чем глобальные лидеры отрасли. Таким образом, у отечественного диджитал-банка значительный потенциал роста при условии правильного использования этого способа взаимодействия с клиентами. Для эффективных продаж в "цифре" необходим комплексный подход, обеспечивающий четкую коммуникацию с потребителем услуг, отлаженные процессы и адаптацию продуктового предложения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Круглов, Алексей.
    На примере "СберБанк Онлайн" можно проследить эволюцию цифрового банкинга в стране [Текст] / А. Круглов ; беседовал В. Ференец // Банковское обозрение. - 2021. - № 2. - С. 40-43
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
Agile -- IT-технологии -- agile-технологии -- банковские клиенты -- банковские сервисы -- дистанционные каналы -- интервью -- мобильные приложения -- онлайн-банки -- российские банки -- цифровой банкинг
Аннотация: Алексей Круглов, директор дивизиона "Цифровая платформа" Сбербанка, рассказал о том, как Сбербанку удалось создать сервис с 72 млн. лояльных клиентов.


Доп.точки доступа:
Ференец, Вадим \.\; Сбербанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Каменева, Марина.
    Как оптимизировать процесс продажи дебетовой карты в цифровом канале [Текст] / М. Каменева // Банковское обозрение. - 2021. - № 3. - С. 58-60
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
CJM -- дебетовые карты -- дистанционные каналы -- карта путешествия пользователя -- обслуживание банковских клиентов -- пандемия коронавируса COVID-19 -- российские банки -- цифровые каналы
Аннотация: Пандемия сократила число контактов и вынудила перенести коммуникации в цифровые каналы, поэтому вопросы конверсии и оптимизации онлайн-продаж стали особенно актуальны для банков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Курзяков, Алексей.
    Онбординг как основа для повышенной конверсии [Текст] / А. Курзяков // Банковское обозрение. - 2021. - № 3. - С. 62-63
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система, 2020-2021 гг.

Кл.слова (ненормированные):
POS-кредитование -- дистанционные каналы -- обслуживание банковских клиентов -- онбординг -- российские банки -- стратегия онбординга -- цифровые каналы
Аннотация: 2020 год и ускоренная цифровизация сделали актуальным вопрос качественного онбординга клиентов в цифровые каналы. О том, как сформировать стратегию онбординга для новых клиентов, которые находятся на стадии оформления продукта в классическом отделении банка или в точке POS-кредитования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)