Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционная форма образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Литвинов, Ю. В.
    Средства автоматизации учебного физического эксперимента при дистанционной форме образования [Текст] / Ю. В. Литвинов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 6. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация учебных экспериментов -- дистанционная форма образования -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- компьютерные средства автоматизации -- методы обучения школьников -- обучение физике -- практические работы -- учебные физические эксперименты -- физические эксперименты -- школьное обучение
Аннотация: Создание средств обучения и методики проведения учебного физического эксперимента с применением компьютерных средств автоматизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зенкина, С. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Тьюторинг в современном образовании [Текст] = Tutoring in Modern Education / С. В. Зенкина, П. С. Кубатина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 6. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 6-7 (17 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционная форма образования -- иностранные студенты -- развитие личности -- стратегии -- стратегия оперативной помощи -- стратегия психологической поддержки -- студенты -- тьютор -- тьюторинг -- тьюторское сопровождение -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются понятия "тьюторинг", "тьютор", а также уточняется история возникновения тьюторинга, определены основные направления развития тьюторинга.
The article discusses the concepts of "tutoring", "tutor", and also clarifies the history of the emergence of tutoring. The article defines the main directions of tutoring development.


Доп.точки доступа:
Кубатина, П. С. (аспирант); Российский университет дружбы народов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)