Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактическая инженерия<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Фахрутдинова, Э. З.
    Современные условия гарантированного качества высшего образования в США [Текст] / Фахрутдинова Э. З. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- высшее образование -- гарантированное качество образования -- дидактическая инженерия -- проблемно-модульное обучение -- системность образования -- бенчмаркинг -- оценка качества образования -- аккредитация -- принципы развития качества образования -- развитие качества образования
Аннотация: Условиями гарантированного качества высшего образования в США являются педагогическая технология дидактической инженерии, системность образования, бенчмаркинг и система комплексной оценки качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор; чл. -корреспондент РАО; заслуженный деятель науки РФ и РТ).
    О понятиях "электронная педагогика", "электронная дидактика" и "электронное обучение" [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 5. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Татарстан--Казань--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дидактическая инженерия -- информатизация -- педагогика -- электронная дидактика -- электронная педагогика -- электронное обучение
Аннотация: Представлен критический анализ понятий «электронная педагогика» и «электронная дидактика». Показано, что в соответствии с принципом преемственности в науке корректнее употреблять понятия «педагогика в информационном обществе» и «дидактика в информационном обществе». Установлены основные преимущества и недостатки электронного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Нуриев, Н. К. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий).
    Дидактическая инженерия: технология подготовки IT-инженеров в техногенной среде [Текст] / Н. К. Нуриев, С. Д. Старыгина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 11. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 92 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
IT-инженеры -- высшее образование -- дидактическая инженерия -- знания -- компетентность -- методология -- техногенная среда -- фундаментальная закономерность
Аннотация: Рассмотрена тема дидактической инженерии как технология подготовки IT-специалистов.


Доп.точки доступа:
Старыгина, С. Д. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Tchoshanov, Mourat A. (профессор).
    Digital age didactics: from teaching to engineering of learning [Text] = Дидактика цифровой эпохи: от преподавания к инженерии учения. Part 1 / M. A. Tchoshanov // Информатика и образование. - 2018. - № 9. - С. 53-62 : 11 рис., табл. - Библиогр.: с. 61-62 (34 назв.). - Рез. англ., рус. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дидактическая инженерия -- дистанционное обучение -- е-дидактика -- инженерия учения -- информационно-коммуникационные технологии -- очное обучение -- смешанное обучение -- учителя-инженеры -- цифровая эпоха -- электронная дидактика
Аннотация: Основное внимание уделено разработке и внедрению эффективных учебных сред на основе использования информационных и коммуникационных технологий в различных форматах: очное обучение, смешанное и дистанционное. Инженерия учения требует нового понимания и переосмысления традиционной дидактики в направлении е-дидактики (электронной дидактики), чтобы эффективно проектировать и умело согласовывать цели учения, его содержание и систему оценивания в цифровую эпоху.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Tchoshanov, Mourat A. (профессор).
    Digital age didactics: from teaching to engineering of learning [Text] = Дидактика цифровой эпохи: от преподавания к инженерии учения. Part 2 / M. A. Tchoshanov // Информатика и образование. - 2018. - № 10. - С. 52-60 : 7 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 60 (3 назв.). - Рез. англ., рус. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 9 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактическая инженерия -- дистанционное обучение -- е-дидактика -- инженерия учения -- очное обучение -- смешанное обучение -- учителя-инженеры -- цифровая эпоха -- электронная дидактика
Аннотация: Основное внимание уделено разработке и внедрению эффективных учебных сред на основе использования информационных и коммуникационных технологий в различных форматах: очное обучение, смешанное и дистанционное. Инженерия учения требует нового понимания и переосмысления традиционной дидактики в направлении е-дидактики (электронной дидактики), чтобы эффективно проектировать и умело согласовывать цели учения, его содержание и систему оценивания в цифровую эпоху.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)