Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=диалоговый подход<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Богус, М. Б.

    Поликультурное образование в контексте мирового опыта [Текст] / М. Б. Богус // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 83-84. - Библиогр.: с. 84. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0083_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 83-84. - vady06_000_002_0083_1, 2, 83-84
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
аккультурационный подход -- диалоговый подход -- компетенции -- межкультурное взаимодействие -- народная педагогика -- национальные ценности -- образование -- образовательный процесс -- поликультурное образование -- социокультурная компетенция -- толерантность -- ценности
Аннотация: Исследование исторических и социокультурных факторов, способствовавших зарождению и развитию поликультурного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Костикова, Лидия Петровна (канд. пед. наук ; доц.).
    Современной образование с позиций диалогового подхода [Текст] / Л. П. Костикова // Образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 12-13 (15 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
культурно-образовательное пространство -- поликультурное образование -- диалог культур -- диалоговый подход -- межкультурное образование -- межкультурное общение -- лингвосоциокультурное образование -- лингвосоциокультурная компетенция
Аннотация: Рассматриваются последствия увеличения взаимовлияния стран и этнокультурных групп, вызванные трансформацией группового и индивидуального сознания личностей многонационального, полилингвального и поликультурного социума. С позиций диалогового подхода сформулированы дидактические принципы поликультурного образования и лингвосоциокультурной компетенции как его составляющей. Показаны философско-методологические и философско-культурологические основы диалогичности культуры.


Найти похожие

3.


    Кузьменкова, Ольга Валентиновна.
    Рефлексивно-ресурсная детерминация разрешения внутриличностных противоречий у учителей [Текст] / О. В. Кузьменкова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 1. - С. 58-61. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 61 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
рефлексивно-ресурсная детерминация -- внутриличностные противоречия -- учителя -- профессиональное Я -- феномены Я -- рефлексия -- акт разрешения -- диалоговый подход -- концептуальные модели
Аннотация: Рассматривается концептуальная модель рефлексивно-ресурсной детерминации разрешения внутриличностных противоречий учителя. Ее фундаментом являются понятийное представление о внутриличностных противоречиях учителя в феноменах Я, ресурсная интерпретация рефлексии в акте разрешения внутриличностных противоречий и диалоговый подход к обнаружению скрытых форм рефлексии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Калянов, А. В. (докторант).
    Влияние социально-культурного пространства-времени на формирование личности [Текст] / А. В. Калянов // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 107-112. - Библиогр.: с. 112 (9 назв.). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.021 + 60.028
Рубрики: Социальная философия
   Социальное пространство и социальное время

   Духовная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
социально-культурное пространство-время -- пространство-время -- формирование личности -- личность (психология) -- самосознание личности -- социально-культурная интеграция -- учащаяся молодежь -- молодое поколение -- досуг молодежи -- культурно-досуговая деятельность -- социализация молодежи -- инкультурация молодежи -- образ мира -- ценности общества -- межличностное взаимодействие -- межличностное общение -- диалогическое общение -- диалоговый подход
Аннотация: Представлен анализ подходов к проблематики становления самосознания современной учащейся молодежи в определенных социально-культурных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)