Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=диагностическая методика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Дубовицкая, Т. Д.

    Диагностика значимости учебного предмета для развития личности учащегося [Текст] / Дубовицкая Т. Д. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 2. - С. . 70-75. - Библиогр.: 14 назв. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_002_0070_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 2. - С. 70-75. - vogu04_000_002_0070_1, 2, 70-75
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
психометрическая проверка -- тест-опросник -- развитие личности -- диагностическая методика -- самореализация -- личность
Аннотация: Рассматривается проблема развития личности в образовании. Представлена диагностическая методика для определения значимости изучаемого предмета для развития личности учащегося. Осуществлена психометрическая проверка теста, даны рекомендации по совершенствованию преподавания учебных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рождественская, Н. А.

    Диагностика способов межличностного познания подростков: апробация методики [Текст] / Н. А. Рождественская, А. В. Сорин // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 4. - С. 67-77. - Библиогр.: с. 75-77 (32 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
межличностное познание -- подростки -- познание подростков -- психология подростков -- способы межличностного познания -- психодиагностика подростков -- диагностическая методика -- успеваемость -- тестирование интеллекта -- психологическое тестирование -- личностное развитие подростков -- тревожность -- социометрия
Аннотация: В статье представлена разработанная авторами методика диагностики способов межличностного познания подростков. Описан опыт ее апробации на выборке учеников 8-го класса средней школы. Проведено сопоставление уровня владения респондентами способами межличностного познания с их успеваемостью, а также данными тестов на интеллект, уровень тревожности и социометрический выбор.


Доп.точки доступа:
Сорин, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Цукерман, Галина Анатольевна (доктор психологических наук ; профессор).
    Победа в PIRLS и поражение в PIRLS: судьба читательской грамотности 10-15-летних школьников [Текст] / Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова // Вопросы образования. - 2011. - N 2. - С. 123-150 : 6 табл., 7 рис. - Библиогр.: с. 149-150 (17 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
исследования в образовании -- общеобразовательные учреждения -- читательская грамотность -- измерение читательской грамотности -- читательские умения -- PIRLS -- PIRLS тесты -- тест PIRLS -- RISA -- RISA тесты -- тест RISA -- диагностическая методика -- тестирование -- тесты
Аннотация: Тест PIRLS свидетельствует о высоком уровне готовности 9-10 летних выпускников российской начальной школе к обучению с помощью текстов. Тест PIRLS обнаружил низкий уровень готовности 15-16 летних выпускников основной школы к использованию тестов для решения широкого круга бытовых, социальных и образовательных задач. Результаты расцениваются как свидетельство того, что в современной российской школе остро стоит проблема качества учебников и способов их использования в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук ; руководитель); Кузнецова, Марина Ивановна (кандидат педагогических наук ; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Астрецов, Д. А.
    Психодиагностические возможности "Шкалы внутренней диалоговой активности" П. Олеся [Текст] / Д. А. Астрецов, Д. А. Леонтьев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 4. - С. 66-82. - Библиогр.: с. 81 (15 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
ШВДА -- ЭФА -- внутренний диалог -- внутренняя диалоговая активность -- диагностическая методика -- диалогическое сознание -- методика психологических экспериментов -- опросники -- психологические школы -- психологические эксперименты -- рефлексия -- русскоязычная адаптация ШВДА -- тестирование -- шкала внутренней диалоговой активности -- эксплораторный факторный анализ
Аннотация: В статье раскрывается понятие внутреннего диалога и его понимание в различных психологических школах и направлениях - отечественных и зарубежных. Кратко описаны представления о внутреннем диалоге М. М. Бахтина, Л. С. Выготского, Г. М. Кучинского, Х. Херманса. Представлена методика "Шкала внутренней диалоговой активности" (ШВДА) П. Олеся.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, Д. А.; Бахтин, М. М. (русский философ; литературовед; теоретик искусства ; 1895-1975); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934); Кучинский, Г. М. (психолог ; 1945); Херманс, Х. (психолог); Олесь, П. (польский психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)