Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=детская художественная литература<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Белоглазова, Елена Владимировна.
    Формирование материально-ценностных отношений как идеологическая установка в системе дискурса детской художественной литературы [Текст] / Е. В. Белоглазова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 1. - С. 88-99. - Библиогр.: с. 97-99 (71 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 83.8
Рубрики: Литературоведение--Россия
   Детская литература

Кл.слова (ненормированные):
идеология -- детская художественная литература -- дискурсный анализ -- дети -- тексты -- темы денег -- читабельность -- чтение -- знаки препинания
Аннотация: Автор статьи выявляет специфику и роль идеологии в дискурсе детской художественной литературы.


Найти похожие

2.


    Белоглазова, Елена Владимировна (канд. филол. наук, доц. каф. теории языка и переводоведения Санкт-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов (СПбГУЭФ)).
    Прием сравнения как проявление дискурсной гетерогенности [Текст] / Е. В. Белоглазова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 10. - С. 10-14. - Примеч.: с. 14 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.0 + 83.8
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Литературоведение

   Детская литература

Кл.слова (ненормированные):
интертекстуальность -- интердискурсность -- полидискурсность -- дискурсная гетерогенность -- когнитивная структура -- дискурс -- маркер -- сравнение -- смена дискурса -- детская художественная литература -- концепции
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению одного типа междискурсных отношений, материализующегося в тексте в виде сравнения. Материалом для анализа служит детская художественная литература, специфическая адресованность которой обусловливает своеобразие функционирования сравнения и особый набор специальных дискурсов. Проведенный анализ позволяет прийти к выводам касательно вовлекаемых в указанные отношения дискурсов и маркирования смены дискурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дилек, С. (соискатель кафедры эстетического воспитания).
    Роль родителей и педагогов в приобщении дошкольников к фольклору народов Турции средствами досуговой деятельности [Текст] / С. Дилек // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Турция
   Дошкольная педагогика--Турция

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети дошкольного возраста -- родители -- педагоги -- учителя -- турецкий фольклор -- народное творчество -- детская художественная литература -- духовная культура -- детское чтение -- детский досуг -- досуг дошкольников -- воспитание чтением -- воспитание литературой -- домашнее чтение -- приобщение к чтению -- приобщение к народному творчеству -- интерес к чтению
Аннотация: О проблеме приобщения к чтению детей дошкольного возраста в часы досуга. На основе проведенного эксперимента предложены пути и методы формирования читательского интереса, овладения читательской культурой в детстве. Уделено внимание роли родителей и педагогов в вопросе формирования интереса к чтению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гримовская, Л. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование у дошкольников толерантного отношения к сверстникам на материале детской художественной литературы [Текст] / Л. М. Гримовская // Инновации в образовании. - 2022. - № 5. - С. 41-50. - Библиогр.: с. 49 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- воспитательный потенциал -- дети -- детская литература -- детская художественная литература -- дошкольники -- образовательный процесс -- сверстники -- толерантное отношение -- толерантность -- художественная литература
Аннотация: Политические, экономические, культурные вызовы современности, поликультурный характер среды образовательных организаций обуславливают необходимость формирования толерантных отношений между участниками образовательного процесса. Мощный воспитательный потенциал в решении задачи формирования толерантных отношений дошкольников к сверстникам имеют произведения детской художественной литературы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)