Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети с девиантным поведением<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Матюшева, Татьяна Николаевна (кандидат юридических наук).
    Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с ограниченными возможностями здоровья и с девиантным поведением - субъекты права на образование со специальным социальным статусом [Текст] / Татьяна Николаевна Матюшева // Право и образование. - 2011. - N 3. - С. 20-28. - Библиогр.: с. 27 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- сироты -- депривация -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с девиантным поведением -- девиантное поведение -- ограниченные возможности здоровья -- попечение родителей -- конституционные права -- образовательное право -- образовательные правоотношения -- социальный статус ребенка -- правовой статус ребенка -- специальный статус ребенка
Аннотация: Реализация в России конституционного права на образование детей со специальным социальным статусом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Батурина, Алина Сергеевна.
    Специализированные учреждения для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в создании условий реализации конституционного права на образование [Текст] / Алина Сергеевна Батурина // Право и образование. - 2011. - N 3. - С. 29-36. - Библиогр.: с. 36 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
специализированные учреждения -- девиантное поведение -- дети с девиантным поведением -- конституционные права -- образовательное право -- образовательные правоотношения -- социальная реабилитация -- российское законодательство -- безнадзорность -- беспризорность -- социальные приюты -- социально-реабилитационные центры -- социальная педагогика
Аннотация: Статусы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении перечней показателей деятельности специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, необходимых для установления их государственного статуса [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 25 декабря 2012 г., № 1093, зарегистрирован в Минюсте РФ 22 февраля 2013 г., № 27268 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2014. - № 8. - С. 37-41. - 4 прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники с ОВЗ -- воспитанники с ограниченными возможностями здоровья -- государственный статус учреждения -- дети без попечения родителей -- дети с девиантным поведением -- дети-сироты -- коррекционные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- официальные материалы -- подростки с девиантным поведением -- показатели деятельности -- приказы -- специальные образовательные учреждения -- учебно-воспитательные учреждения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Долговых, Ирина Валерьевна (библиограф).
    Информационное взаимодействие библиотек с детьми "группы риска" [Текст] / И. В. Долговых, М. В. Маслакова, Л. И. Патракова // Библиосфера. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. 64-70. - Библиогр.: с. 69-70 (13 назв.) . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Заводоуковск

Кл.слова (ненормированные):
безнадзорные дети -- безопасная среда -- библиотечно-информационная работа -- библиотечные центры -- дезадаптированные дети -- дети группы риска -- дети с девиантным поведением -- детские библиотеки -- дружелюбная среда -- коррекция безнадзорности -- неблагополучные дети -- опыт работы -- профилактика безнадзорности -- развивающее чтение -- социальная среда -- трудновоспитуемые дети
Аннотация: На примере работы Заводоуковского библиотечного центра показаны возможности участия библиотеки в профилактике безнадзорности детей "группы риска". Отмечено, что современная библиотека может способствовать уменьшению числа "неблагополучных детей", оздоровить социальную среду, сделать ее более дружелюбной и безопасной для ребенка.


Доп.точки доступа:
Маслакова, Мария Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент); Патракова, Людмила Ивановна (ведущий библиотекарь); Заводоуковский библиотечный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство просвещения ; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей.
    О деятельности ПМПК в связи с распространением COVID-19 [Текст] : письмо от 25.03.2020, № 07-2395 / Российская Федерация, Министерство просвещения ; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 17. - С. 46-47 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дети с девиантным поведением -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- комиссии -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- психолого-медико-педагогические комиссии

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Глазкова, Людмила.
    Беспризорности в стране нет, зато много безнадзорных детей [Текст] / Л. Глазкова // Российская Федерация сегодня. - 2020. - № 5. - С. 78-83 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
безнадзорные дети -- беспризорники -- беспризорность -- борьба с безнадзорностью -- дети -- дети без попечения родителей -- дети с девиантным поведением -- дети-сироты -- детская безнадзорность -- наставничество -- профилактика асоциального поведения -- профилактика безнадзорности -- розыск несовершеннолетних -- социальное сиротство
Аннотация: Сегодня социальная почва для детской беспризорности отсутствует, а феномен социального сиротства (при живых матери-отце) есть. Именно поэтому необходимость эффективной системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних, социального сиротства и семейного неблагополучия остается в государственной повестке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Антипова, Жанна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; проректор по научной работе).
    Воспитание детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзии [Текст] / Ж. В. Антипова // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 88-89 (11 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная работа -- дети из социально уязвимых групп -- дети с ОВЗ -- дети с девиантным поведением -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети-мигранты -- дети-сироты -- инклюзивное воспитание -- инклюзивное образование -- инклюзия -- образовательные организации -- одаренные дети -- особые образовательные потребности -- психолого-педагогические особенности
Аннотация: Выделены основные группы обучающихся в образовательной организации с особыми образовательными потребностями: дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, дети из социально уязвимых групп (дети-сироты, дети из семей мигрантов, дети-билингвы), одаренные дети, дети с отклоняющимся поведением. Обозначены их психолого-педагогические особенности. Раскрыты основные задачи и принципы инклюзивного воспитания детей с особыми образовательными потребностями. Определены основные подходы к воспитательной работе с такими детьми в условиях инклюзивного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)