Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гуманистическое мировоззрение<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Рыбин, Виктор Александрович.

    Гуманизм: опыт философского осмысления [Текст] / В. А. Рыбин // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 10. - С. . 34-41. - Библиогр.: с. 41. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_010_0034_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 10. - С. 34-41. - vose04_000_010_0034_1, 10, 34-41
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Этика--Общие вопросы этики

Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- гуманистическое мировоззрение -- этические понятия -- научные понятия
Аннотация: Рассматривается понятие "гуманизм" на различных уровнях и с разных точек зрения, главным образом, его этическое содержание и основные категории этики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кудрявцева, Л. А.
    Не словом - а делом [Текст] : о гуманизме в образовании / Л. А. Кудрявцева // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2004. - N 5. - С. . 16-17. - RUMARS-stud04_000_005_0016_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- вузы -- принципы гуманизма -- формирование гуманистического мировоззрения -- гуманистическое мировоззрение
Аннотация: Процесс воспитания как процесс формирования гуманистического мировоззрения ставится государством на первое место.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Черницкая, А. Л.

    Гуманизация образования: философский аспект [Текст] / А. Л. Черницкая // Право и образование. - 2006. - N 5. - С. . 250-260. - Библиогр.: с. 260 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_005_0250_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 5. - С. 250-260. - prio06_000_005_0250_1, 5, 250-260
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- гуманизм -- философия образования -- гуманность -- философия человека -- человек и общество -- гуманистическое мировоззрение -- социальное управление -- духовное образование
Аннотация: Содержание понятия "гуманизм"; философский подход к гуманизации образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кахнович, С. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики дошкольного и начального образования МГПИ им. М. Е. Евсевьева).

    Социокультурный подход к обучению детей дошкольного возраста началам изобразительной грамотности [Текст] / С. В. Кахнович // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обучение изобразительному искусству -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- воспитание дошкольников -- обучение дошкольников -- дошкольное образование -- изобразительная грамотность -- изобразительная деятельность детей -- начала изобразительной грамотности -- основы изобразительной грамотности -- гуманистическое содержание образования -- культурологическая концепция образования -- социокультурный подход к обучению -- социокультурный компонент образования -- эстетическое воспитание детей -- культура межличностных отношений -- межличностные отношения -- развитие детей -- развитие дошкольников -- эстетическое развитие -- духовное развитие -- детское творчество -- гуманистическое мировоззрение -- труд воспитателей
Аннотация: В статье освещаются вопросы социокультурного подхода к обучению детей дошкольного возраста началам изобразительной грамотности, предполагающего формирование художественных умений и навыков, знаний об истории и теории изобразительного искусства, а также духовное развитие, выраженное в культуре межличностных отношений.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Фогель, Т. В. (кандидат социологических наук, старший преподаватель МГТУ).
    Социально-гуманитарное образование как основа развития потенциала социально-помогающих практик [Текст] : (региональный аспект) / Т. В. Фогель // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 86-88 : табл. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.561.7 + 74.04
Рубрики: Социология--Россия--Марий Эл--Йошкар-Ола, город
   Социология социальной помощи и социального обеспечения--Россия--Марий Эл--Йошкар-Ола, город

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
социально-гуманитарное образование -- гуманитарное образование -- гуманистическое мировоззрение -- социально-помогающие практики -- социально-помогающая деятельность -- мотивация социально-помогающей деятельности -- социальное равновесие -- помогающая деятельность -- социокультурная регуляция -- социологические исследования -- социальная активность -- ценности -- социальные ценности -- духовные ценности -- социальные приоритеты
Аннотация: Отмечена важность социально-гуманитарного компонента в образовании, его влияние на формирование и развитие социально-помогающей деятельности - вида активности человека, основанного на гуманистических принципах и направленного на организацию различной помощи людям, нуждающимся в поддержке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Звездина, Г. П.
    Проблема формирования мировоззренческой безопасности как средства профилактики экстремизма в молодежной среде [Текст] / Г. П. Звездина // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С. 76-80. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- антитеррористические ценности -- антиэкстремизм -- безопасность личности -- борьба с терроризмом -- борьба с экстремизмом -- борьба с экстремистами -- вооруженные конфликты -- воспитание детей -- воспитание духовности -- воспитание нравственности -- гражданское общество -- гуманизм -- гуманистическое мировоззрение -- духовно-нравственное воспитание -- духовное воспитание -- идеология терроризма -- идеология экстремизма -- культура безопасности -- межнациональные конфликты -- межэтнические противоречия -- мировоззрение молодого поколения -- мировоззренческая безопасность -- молодежная среда -- молодежные субкультуры -- молодежь -- молодое поколение -- национализм -- националистические организации -- национальная безопасность страны -- нравственное воспитание -- подрастающее поколение -- подростки -- политические конфликты -- противодействие идеологии терроризма -- противодействие терроризму -- профилактика агрессии -- профилактика терроризма -- профилактика экстремизма -- сепаратизм -- сепаратисты -- теракты -- терроризм -- террористические акты -- террористические действия -- террористические угрозы -- террористы -- феномен терроризма -- формирование мировоззренческой безопасности -- экстремизм -- экстремистские группировки -- экстремистские настроения молодежи -- экстремисты -- этнические группы -- этнические конфликты -- этноконфессиональность -- этноконфессиональные проблемы -- этнонациональные проблемы -- этнос
Аннотация: Роль мировоззренческой безопасности в профилактике экстремистских настроений молодежи. Раскрывается влияние молодежных субкультур на формирование специфики мировоззрения молодого поколения, обосновывается приоритетность духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в деле обеспечения национальной безопасности страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Юшко, Г. Н.
    Формирование гуманистического мировоззрения учащихся как основа противодействия терроризму и экстремизму (на примере изучения предметов естественнонаучного цикла) [Текст] / Г. Н. Юшко // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С. 140-145. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- антитеррористические ценности -- антиэкстремизм -- безопасность личности -- борьба с терроризмом -- борьба с экстремизмом -- борьба с экстремистами -- валеологическое воспитание -- взгляды -- вооруженные конфликты -- гражданское общество -- гуманизм -- гуманистическое мировоззрение -- идеология терроризма -- идеология экстремизма -- культура безопасности -- левоэкстремистские организации -- межнациональные конфликты -- межэтнические противоречия -- мировоззрение -- национализм -- националистические организации -- национальная безопасность страны -- национальные интересы -- политические конфликты -- предметы естественнонаучного цикла -- противодействие идеологии терроризма -- противодействие терроризму -- противодействие экстремизму -- профилактика агрессии -- профилактика терроризма -- профилактика экстремизма -- сепаратизм -- сепаратисты -- теракты -- терроризм -- террористические акты -- террористические группы -- террористические действия -- террористические угрозы -- террористы -- толерантная личность -- толерантное сознание -- толерантность -- убеждения -- учащиеся -- ученики -- феномен терроризма -- формирование гуманистического мировоззрения -- школьники -- экологическое воспитание -- экстремизм -- экстремистские группировки -- экстремисты -- этнические группы -- этнические конфликты -- этноконфессиональность -- этноконфессиональные проблемы -- этнонациональные проблемы -- этнос
Аннотация: Проблемы формирования гуманистического мировоззрения школьников на примере изучения предметов естественнонаучного цикла. Описаны этапы формирования гуманистического мировоззрения, показана роль экологического и валеологического воспитания в развитии толерантного сознания учащегося.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)