Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=групповая работа студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сурова, Л. В.
    Современные методы преподавания БЖД при подготовке бакалавров [Текст] / Л. В. Сурова // Безопасность жизнедеятельности. - 2012. - № 8. - С. 53-56 . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- безопасность жизнедеятельности -- самостоятельная работа студентов -- групповая работа студентов -- практические работы -- компетенции -- интерактивные формы проведения занятий -- методы преподавания -- активные формы проведения занятий
Аннотация: Описаны трудности и проблемы, которые необходимо решать при переходе на подготовку бакалавров. Обоснована необходимость активных и интерактивных форм проведения занятий по безопасности жизнедеятельности (БЖД). Установлена необходимость развития у студентов навыков самостоятельной работы. Выявляются особенности домашней работы при выполнении определенных практических работ по БЖД.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Буренкова, О. М.
    Организация консенсус-групп как фактор эффективности обучения студентов в вузах [Текст] / О. М. Буренкова // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 2. - С. 95-101. - Библиогр.: c. 101 (8 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательного процесса -- групповая работа студентов -- коллаборативное обучение -- консенсус-группы -- технологии обучения -- эффективность обучения
Аннотация: Представлены основные механизмы организации консенсус-групп при коллаборативном групповом обучении студентов. Рассматриваются фазы, факторы и структура консенсус-группы, анализируются задания, степень их сложности и типология.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)