Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=готовность личности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Медведева, Л. Д. (канд. пед. наук, доцент, проф.).
    Образовательное пространство многоступенчатой подготовки специалистов экономического профиля [Текст] / Л. Д. Медведева // Инновации в образовании. - 2009. - N 9. - С. 36-40 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
готовность личности -- образовательное пространство -- подготовка специалистов
Аннотация: Раскрыты различные аспекты и функции образовательного пространства подготовки специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Климова, Т. В.
    Личностная готовность к интеграции в социум выпускников специальных и общеобразовательных учреждений [Текст] / Т. В. Климова // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 3. - С. 984-990 : ил. - Библиогр.: с. 990 (10 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
интеграция в социум -- социум -- готовность личности -- ценностные ориентации -- выпускники специальных учреждений -- выпускники общеобразовательных учреждений -- выпускники
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования личностной готовности к интеграции в социум выпускников школы с нормальным и дефицитарным вариантами развития. Дается анализ факторной структуры ценностно-смысловых аспектов личностной готовности к социальной интеграции, выделены уровни и раскрыты специфические характеристики ее сформированности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пряжников, Николай Сергеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Метафора "после того, как" в осмыслении проблемы "запретного" и "невозможного" [Текст] / Н. С. Пряжников // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 1. - С. 67-92 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 91-92 (34 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
готовность личности -- запретное (психология) -- игровая культура -- личность -- невозможное (психология) -- ограничения (психология) -- преодоление ограничений -- развитие личности -- самопознание -- смеховая культура -- субъект -- субъективное (психология) -- субъектность -- этические ограничения -- этические риски
Аннотация: Проводится теоретический анализ проблемы "запретного" и "невозможного" и готовности личности преодолеть различные внешние и внутренние ограничения в познании мира и себя в этом мире. Раскрывается психологический смысл понятий "запретное" и "невозможное" как важных регуляторов жизнедеятельности человека. Определяется соотношение этих понятий. В качестве перспективных вариантов преодоления различных ограничений, связанных с "запретами" и границами "невозможного" предлагается выделение структурных элементов деятельности, с последующей оценкой их запретности и невозможности. Предлагается использование приемов "смеховой" и "игровой" культур, позволяющих человеку стать над ситуацией и самим собой, посмотреть на свою деятельность со стороны. Рассматриваются этические ограничения как для человека, так и для окружающих людей, связанные с преодолением "запретного" и "невозможного".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)