Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=городская реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Угарова, М.
    Инвайронментальные параметры рекламной коммуникации в мегаполисе [Текст] / М. Угарова // Консультант директора. - 2007. - N 12. - С. . 25-36. - Библиогр.: с. 35-36 (70 назв. ). - RUMARS-kdir07_000_012_0025_1
УДК
ББК 76.006.5 + 60.54 + 60.546.21
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ
   Социология--Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
города -- мегаполисы -- рекламные коммуникации -- городская реклама -- городская среда -- инвайронментальный подход -- теории города -- социологические исследования городов -- городская жизнь -- социологические теории пространства -- городское пространство -- городской ландшафт -- социальное пространство -- повседневность -- конструирование реальности -- экопсихология города -- средовой подход -- социологические теории -- образ города -- социокультурная среда
Аннотация: Исследование рекламной коммуникации в контексте сложно организованной среды современного мегаполиса. Одной из целей настоящей публикации является знакомство современных отечественных менеджеров с теоретическими наработками в этой области.


Найти похожие

2.


    Хавторина, Юлия Викторовна (старший преподаватель Высшей школы рекламы).
    Реклама как средство массовой коммуникации в России в конце ХIX – начале XX в. [Текст] / Юлия Хавторина // Власть. - 2011. - N 7. - С. 64-66. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.842 + 76 + 65.47
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия, 19 в.; 20 в.

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
средства массовой коммуникации -- СМИ -- городская реклама -- рекламные коммуникации -- рекламные объявления -- информатизация общества -- рекламные журналы
Аннотация: Показана роль индустриализации и политической обстановки в России в конце XIX в. в развитии информационных средств и их технологического обеспечения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Иноязычные элементы во внешней рекламе уральского мегаполиса [Текст] / О. Г. Сидорова [и др.] // Известия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. - 2013. - № 2 (114). - С. 88-96. - Библиогр.: с. 95-96 (9 назв.) . - ISSN 2227-2283
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание--Екатеринбург--Урал--Россия, 21 в. нач.
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- внешняя реклама -- глобализация -- городская реклама -- заимствованная лексика -- иностранные языки -- мегаполисы -- современный русский язык -- топонимы -- уральские города
Аннотация: Рассматривается наличие иностранных слов во внешней рекламе города Екатеринбурга. Анализ форм присутствия иностранного, в основном английского, языка свидетельствует о его неупорядоченном использовании и недостаточном уровне освоения в столице Урала.


Доп.точки доступа:
Сидорова, Ольга Григорьевна (доктор филологических наук); Берчатова, Инна Сергеевна; Конторских, Алена Игоревна; Харлов, Игорь Евгеньевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Попов, Михаил Михайлович.
    Москва рекламная [Текст] : по поводу некоторых современных рекламных вывесок / Михаил Михайлович Попов // Московский журнал. История государства Российского. - 2014. - № 1 (277). - С. 77-84 : 24 фот. - Сокр. вариант ст. приведен в открытом доступе на сайте журн. . - ISSN 0868-7110
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание--Москва--Россия, 21 в. нач.
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
банки -- бистро -- бутики -- вывески -- городская реклама -- иронические заметки -- кафе -- косметические салоны -- магазины -- московская реклама -- названия учреждений -- офисно-деловые центры -- реклама -- рекламные вывески -- рестораны -- солярии -- торговые центры
Аннотация: Иронические заметки по поводу современных рекламных вывесок в Москве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Савельева, Ольга Олеговна (доктор социологических наук; профессор).
    Реклама в городском пространстве: использование языка актуального искусства [Текст] / Савельева Ольга Олеговна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 3 (23). - С. 61-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. ). - Примеч.: с. 69 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.56 + 85.10
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

   Изобразительное искусство и архитектура, 20 в. 2-я пол.; 21 в.

   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
актуальное искусство -- арт-объекты -- восприятие рекламы -- городская реклама -- городская среда -- городское пространство -- интерактивная реклама -- искусство -- искусство и реклама -- наружная реклама -- перфомансы -- реклама -- реклама и искусство -- рекламные инсталляции -- рекламный стрит-арт -- социология рекламы -- хэппенинги -- эмбиент-реклама -- язык искусства
Аннотация: Анализируются формы взаимосвязи рекламы и искусства. Устанавливаются новые аспекты такого взаимодействия. Выявляются направления и приемы актуального искусства, которые участвуют в формировании городской среды. Анализируется наружная реклама в городе, эмбиент-реклама, рекламный стрит-арт. Изучаются примеры рекламных инсталляций, перфомансов. Особое внимание обращается на интерактивную городскую рекламу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)