Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вопросы педагогики<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дорогавцев, А. В. (генеральный директор).
    Анализ результатов комплекса мониторинговых исследований по социально-экономическим механизмам реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий [Текст] = Analysis of the Results of a Complex of Monitoring Studies on Socio-Economic Mechanisms for the Implementation of E-Learning and Distance Learning Technologies / А. В. Дорогавцев, А. Р. Ганеев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 1. - С. 10-19. - Библиогр.: с.18-19 (3 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- вопросы педагогики -- высшее образование -- дистанционное обучение -- мониторинговое исследование -- образовательные процессы -- образовательные ресурсы -- образовательные технологии -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Рассмотрены особенности перехода российского образования на дистанционное обучение. Выявлены наиболее распространенные проблемы, возникшие в связи с новым форматом обучения. Указано на необходимость оценки соответствия и готовности общеобразовательных организаций, педагогических работников, учащихся и их семей к введению режима дистанционного обучения. В связи с такой необходимостью подчеркнута важность проведения комплекса мониторинговых исследований, касающихся различных социально-экономических механизмов реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в том числе моделей финансово-экономического и ресурсного обеспечения дистанционного обучения на уровне субъектов Российской Федерации, образовательных организаций, педагогов, учащихся и их семей в контексте перехода на указанный формат занятий. Рассмотрены результаты анализа комплекса мониторинговых исследований по социально-экономическим механизмам реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий различных целевых групп. Проводились исследования стратегий моделей организационных форм обеспечения реализации электронного обучения, осуществлялась оценка финансово-экономического, методического и ресурсного обеспечения дистанционного обучения на уровне регионов, образовательных организаций и семьи, определялись возможные способы формирования экосистемы цифровой экономики в системе общего образования на региональном уровне, проводилось изучения текущих условия для обеспечения реализации электронного обучения и использования дистанционных образовательных технологий в разрезе региона, образовательной организации и семьи, оценивался уровень владения учителя навыками работы в условиях реализации электронного обучения и использования дистанционных образовательных технологий в образовательной организации, а также оценка степени удовлетворенности родителей качеством образовательного процесса в условиях реализации электронного обучения. Отмечены преимущества и недостатки перехода образовательных организаций на дистанционное обучение.
The article discusses the features of the transition of Russian education to distance learning. The most common problems that have arisen in connection with the new training format have been identified. The need to assess the compliance and readiness of educational organizations, teachers, students and their families to introduce a distance learning regime is indicated. In connection with this need, the importance of conducting a set of monitoring studies related to various socio-economic mechanisms for the implementation of e-learning and distance learning technologies, including models of financial, economic and resource support for distance learning at the level of the constituent entities of the Russian Federation, educational organizations, teachers, students and their families in the context of the transition to the specified format of classes. The results of the analysis of a complex of monitoring studies on the socio-economic mechanisms of the implementation of e-learning and distance learning technologies of various target groups are considered. Studies of strategies / models / organizational forms of ensuring the implementation of e-learning were carried out, an assessment of the financial, economic, methodological and resource support of distance learning at the level of regions, educational organizations and families was carried out, possible ways of forming an ecosystem of the digital economy in the general education system at the regional level were determined, studying the current conditions for ensuring the implementation of e-learning and the use of distance learning technologies in the context of the region, educational organization and family, assessed the level of the teacher's skills in working in the context of the implementation of e-learning and the use of distance learning technologies in the educational organization, as well as assessing the degree of parental satisfaction with the quality of educational process in the context of the implementation of e-learning. The advantages and disadvantages of the transition of educational organizations to distance learning are noted.


Доп.точки доступа:
Ганеев, А. Р. (кандидат технических наук; вице-президент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Никитина, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Готовность будущего педагога к осуществлению психолого-педагогической поддержки интеллектуально одаренных школьников как результат его профессиональной подготовки в вузе [Текст] = Model and Pedagogical Conditions for Preparing a Future Teacher for the Implementation of Psychological and Pedagogical Support for Intellectually Gifted Schoolchildren / Е. А. Никитина, О. И. Бычкова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 1. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 23-24 (14 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вопросы педагогики -- образовательные процессы -- одаренные дети -- педагоги -- системы образования
Аннотация: Авторы рассматривают феномен готовности будущего педагога к осуществлению психолого-педагогической поддержки интеллектуально одаренных школьников. Авторы определяют структурные характеристики готовности будущего педагога к осуществлению психолого-педагогического сопровождения одаренных школьников.
In this article, the authors consider the phenomenon of the future teacher's readiness to provide psychological and pedagogical support for intellectually gifted schoolchildren. The authors define the structural characteristics of the future teacher's readiness to provide psychological and pedagogical support for gifted schoolchildren.


Доп.точки доступа:
Бычкова, О. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)