Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воздействие СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Грачев, Г. В. (д-р психол. наук).

    Экспертиза информационно-психологического воздействия средств массовой информации : проблема и перспектива формирования экспертного сообщества [Текст] / Г. В. Грачев, И. Г. Грачева // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2006. - N 11. - С. . 87-93. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpgs06_000_011_0087_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 11. - С. 87-93. - vpgs06_000_011_0087_1, 11, 87-93
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
социальная экспертиза -- экспертиза -- информационно-психологическое воздействие -- воздействие СМИ
Аннотация: Для нейтрализации попыток манипулирования общественным мнением необходим специальный механизм, в качестве которого может выступать экспертиза информационно-психологического воздействия масс-медиа.


Доп.точки доступа:
Грачева, И. Г. (канд. психол. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Андрющенко, Е. Г.
    Свобода прессы и безадресность "массовой" информации [Текст] / Е. Г. Андрющенко // Социальная политика и социология. - 2010. - № 4. - С. 21-42 . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.561.3 + 76.01
Рубрики: Социология
   Политическая социология

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные каналы -- социальные группы -- воздействие СМИ -- свобода прессы -- гласность -- народовластие -- рейтинги -- кланы -- контроль власти
Аннотация: Российская пресса, особенно телевидение, переполнена информацией деструктивного характера. Она с перебором предоставляет негативную информацию, одновременно внедряя в массовое сознание асоциальные эталоны поведения. Хозяева СМИ оправдывают такую программную политику "диктатом рейтингов". Свобода слова, публичность - одно из условий народовластия. Сегодня же в прессе много псевдогласности, не обеспечивающей контроль власти со стороны общества Автором ставятся определенные задачи перед СМИ, позволившие разрешить некоторые противоречия современного общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Винокурова, Анастасия Владимировна (студентка).
    Влияние СМИ на формирование личности молодого человека [Текст] / Анастасия Владимировна Винокурова // Ученый совет. - 2013. - № 6. - С. 60-63 : 1 фот. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 88.37 + 88.5 + 76
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- ТВ -- влияние СМИ -- влияние телевидения -- воздействие СМИ -- досуг -- досуг молодежи -- информационная безопасность -- исследования -- молодежь -- развитие личности -- социологические исследования -- телевидение -- телевизионные передачи -- формирование личности
Аннотация: Анализируются результаты воздействия на молодежь средств массовой информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кузин, Тарас Сергеевич (кандидат психологических наук).
    Образ мира представителей этнической общности как объект воздействия средств массовой информации [Текст] / Т. С. Кузин // Юридическая психология. - 2015. - № 4. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.) . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
воздействие СМИ -- восприятие сообщений -- восприятие сообщений СМИ -- коллективное сознание -- образ мира -- этническая общность -- этнический менталитет
Аннотация: Уточнено понятие "образ мира" и отражены отдельные результаты исследования особенностей социального воспритяия аудиторией сообщений средств массовой информации с учетом этнического менталитета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чернышова, Екатерина Евгеньевна (студентка бакалавриата).
    Имиджи, медиасобытия, псевдособытия и иные инструменты медиамифологии как условие манипулирования массовым сознанием [Текст] / Чернышова Екатерина Евгеньевна // Ученый совет. - 2016. - № 8. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 76 + 88.5
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
влияние медиа -- воздействие СМИ -- имидж -- инструменты медиамифологии -- манипулирование массовым сознанием -- массовая коммуникация -- массовое сознание -- медиавоздействие -- медиаимидж -- медиамифология -- медиаобразы -- медиапространство -- медиасобытия -- медиасреда -- медиаэкология -- псевдособытия -- психология воздействия -- стереотипы
Аннотация: В статье анализируются проблема манипулирования массовым сознанием через инструменты медиамифологии и проработанность этой проблематики в сфере медиаэкологии. С помощью исследований зарубежных авторов удалось выяснить, что огромное влияние медиа на сознание человека осуществляется за счет таких факторов, как подражание, стремление соответствовать стереотипам, соотнесение себя с мифологемами и имиджами, продвигаемыми средствами массовой коммуникации. Автор опирается на эмпирические наработки в данной области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Аксененко, Анна Макаровна (магистрант).
    Феномен медиавоздействия и его осмысление в системе научного знания [Текст] / Аксененко Анна Макаровна // Ученый совет. - 2016. - № 8. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 76 + 88.5
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
аудитория СМИ -- влияние медиа -- воздействие СМИ -- воздействие медиа -- массовая коммуникация -- медиааудитория -- медиавзаимодействие -- медиавоздействие -- медиаобразование -- медиапространство -- медиасреда
Аннотация: Феномен медиавоздействия представляет исследовательский интерес на протяжении уже нескольких десятилетий. И хотя воздействие СМИ на массы является довольно очевидным, научные взгляды на степень и эффекты этого воздействия менялись по мере исторического развития массовой коммуникации. В данной статье осуществлена попытка проанализировать и обобщить научные представления о феномене медиавоздействия и осветить современное состояние проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Адамьянц, Тамара Завеновна (доктор социологических наук).
    Аудитория СМИ как субъект и объект коммуникативных взаимодействий [Текст] / Т. З. Адамьянц // Человек. - 2018. - № 3. - С. 96-107. - Библиогр.: с. 107 (18 назв.) . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
Спираль тишины-молчания -- влияние СМИ -- влияние на аудиторию -- влияние средств массовой информации -- воздействие СМИ -- воздействие средств массовой информации -- диалог -- диалогическая модель коммуникации -- интеракционистская модель коммуникации -- информационное воздействие -- коммуникаторы -- линейная модель коммуникации -- манипулятивные технологии -- манипуляции массовым сознанием -- модели коммуникации -- политологи -- смысл -- социологи -- теория двухступенчатого потока информации -- циклическая модель коммуникации -- юристы
Аннотация: Дается обзор моделей коммуникации, определяющих цели и способы общения СМИ с аудиторией. Проанализированы особенности этих моделей коммуникации в реальной коммуникативной практике в период от окончания Второй мировой войны по сегодняшний день с учетом социального и политического контекста.


Доп.точки доступа:
Лассуэлл, Г. Д. (американский политолог ; 1902-1978); Лазарсфельд, П. Ф. (американский социолог ; 1901-1976); Ньюкомб, Т. (американский социолог); Шрамм, У. (профессор); Дридзе, Т. М. (доктор психологических наук; социолог ; 1930-2000); Овертон, Д. (американский юрист ; 1960-2003)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; заведующий; главный редактор; директор).
    Массовое сознание: от индустриального - к информационному обществу [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 12. - С. 763-769 : 1 фот. - Библиогр.: с. 768-769 (12 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- блогеры -- влияние СМИ -- воздействие СМИ -- индустриальное общество -- интернет-технологии -- информационное общество -- каналы коммуникации -- манипуляция массовым сознанием -- массовая культура -- массовизированные индивиды -- массовое сознание -- постматериалистические ценности -- социальные сети -- средства массовой информации -- управление массовым сознанием
Аннотация: В современной геополитической ситуации становятся актуальными те вопросы, которые социальные философы и политологи обсуждали на протяжении XX столетия и которые стали в определенном смысле "общим местом", некоей очевидностью, о которых знают все, которые изучают в вузах и которые не представляют никакой новизны. Речь идет о массовом сознании, о законах, им управляющих, о том, что выступает основой современной массовой культуры. Основы этих законов знают примерно все имеющие среднее образование люди. Все признают, что средства массовой коммуникации управляют этим сознанием, а владельцы СМИ манипулируют им в своих интересах. И казалось бы, знание об этом вооружает современного человека пониманием того, что этим процессам необходимо противостоять. Однако на практике все иначе. Автор показывает, что массовое сознание формируется сходным образом и через аналогичные механизмы — как в индустриальном, так и в информационном обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)