Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=военно-педагогическая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Антипин, Петр Иванович (канд. пед. наук).
    Воспитание нравственных ценностей у офицеров современной армии [Текст] / П. И. Антипин // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 10-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. )
УДК
ББК 68.4(2)
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы СССР и России--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
армия -- военно-педагогическая деятельность -- военнослужащие -- воинская дисциплина -- воинская честь -- воинское воспитание -- воспитание нравственных ценностей -- нравственное воспитание -- нравственные ценности -- ответственность личности -- офицеры -- армия
Аннотация: Раскрываются проблемы воспитания нравственных ценностей у офицеров в исторической ретроспективе и современных условиях. Рассматривается процесс воспитания нравственных ценностей у офицеров, излагаются его структурные элементы. Делается вывод о необходимости использования положительного опыта не только царской армии, но и советских Вооруженных Сил в области развития нравственных ценностей офицеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Петрий, Петр Владимирович (д-р филос. наук, профессор).
    Нужны ли гуманитарные науки военному образованию России? [Текст] / П. В. Петрий // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 87.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
армия -- военное образование -- военно-педагогическая деятельность -- военнослужащие -- военные вузы -- гуманитарная подготовка -- гуманитарное образование -- гуманитарные науки -- духовность -- нравственность -- офицеры -- подготовка офицеров -- профессиональная компетентность -- философия образования
Аннотация: Раскрыта и философски обоснована важность гуманитарного знания для формирования высокообразованной личности, показана величайшая роль гуманитарных наук в формировании высокой духовности и военно-профессиональной компетентности офицерских кадров России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Титова, Марина Юрьевна.
    Формирование авторитета современного офицера на основе создания героических образов в средствах массовой информации [Текст] / М. Ю. Титова // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С. 162-169. - Библиогр.: с. 169 (4 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 76
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
пропаганда СМИ -- авторитет офицера -- героические образы -- формирование авторитета офицера -- военно-патриотическое воспитание -- военно-педагогическая деятельность -- патриотическое воспитание -- офицеры -- армия -- российская армия -- произведения искусства -- телевидение
Аннотация: Выделены основные стороны пропаганды СМИ роли и места армии в обществе и государстве на современном этапе развития страны, а также указана роль искусства в процессе формирования авторитета офицера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зибров, Г. В.
    Военно-педагогическое образование как составная часть военного образования [Текст] / Г. В. Зибров, А. Г. Терещенко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 2. - С. 92-96. - Библиогр.: с. 95-96
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-педагогическая деятельность -- военно-педагогическое образование -- военное образование
Аннотация: Теоретическое исследование военно-педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Терещенко, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Булычев, Игорь Ильич (доктор философских наук).
    Фактор игры в современном военном образовательном пространстве [Текст] / И. И. Булычев, А. Н. Кирюшин // Право и образование. - 2014. - № 4. - С. 56-63. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-педагогическая деятельность -- военное образование -- военные игры -- история военного обучения -- образовательная деятельность -- подготовка военных кадров -- теоретико-методологические аспекты
Аннотация: Общетеоретические и военно-прикладные аспекты понимания сущности игры и ее использования в современном военном образовании.


Доп.точки доступа:
Кирюшин, Алексей Николаевич (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Терещенко, Александр Григорьевич (кандидат политических наук; доцент; профессор).
    Современные тенденции развития военно-педагогического образования [Текст] / А. Г. Терещенко // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 87-95. - Библиогр.: с. 94-95 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-педагогическая деятельность -- военно-педагогические кадры -- военно-педагогическое образование -- военное образование -- высшая военная школа -- высшее образование -- образовательная деятельность -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- профессионально-педагогическая подготовка -- реформирование образования -- система военно-педагогического образования -- творческое развитие личности -- тенденции развития образования
Аннотация: Анализируется система военно-педагогического образования, которая функционирует, с одной стороны, как важнейший элемент системы военного образования, с другой - как элемент системы подготовки педагогических кадров в гражданской школе. Поэтому поиск путей ее реформирования и модернизации предполагает учет ее собственных проблем и тенденций развития и тенденций развития систем более высокого порядка: общего и профессионального образования, военного образования, подготовки педагогических кадров для высшей школы. Выявляются и исследуются современные тенденции развития военно-педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Цепин, Михаил Олегович (кандидат педагогических наук; доцент; профессор).
    Опыт формирования и развития педагогической наблюдательности у офицеров воинской части [Текст] / М. О. Цепин, С. В. Олейников // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 34-35. - Библиогр.: с. 39 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 68.4 + 88.42
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом--Россия, 21 в.

   Психология

   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
военно-педагогическая деятельность -- военно-педагогический процесс -- военнослужащие -- военные педагоги -- наблюдательность -- офицеры -- педагогическая культура -- педагогическая наблюдательность -- педагогическое мастерство -- профессионально-педагогические качества
Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические аспекты развития педагогической наблюдательности у офицеров воинской части. Особое внимание уделяется месту и роли педагогического мастерства и педагогической культуры офицера. Дается определение педагогической наблюдательности офицера.


Доп.точки доступа:
Олейников, Сергей Викторович (адъюнкт); Вдовюк, В. И. (военный педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Быков, Анатолий Карпович (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогическая культура офицера: личностно-деятельностный подход [Текст] / А. К. Быков // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 127-137. - Библиогр.: с. 137 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 68.4 + 88.42
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

   Психология

   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
военная служба -- военно-педагогическая деятельность -- военно-профессиональная деятельность -- военно-профессиональная компетентность -- военные педагоги -- деятельность офицера -- компетенции -- культура поведения -- культура речи -- личностно-деятельностный подход -- личностные качества -- личность офицера -- офицеры -- педагогическая культура -- педагогическая техника -- педагогические приемы -- педагогическое мастерство -- педагогическое мышление -- познавательная деятельность -- профессиональные качества -- психолого-педагогические знания -- эрудиция
Аннотация: Рассматривается педагогическая культура в структуре личности и деятельности офицера, проявляющаяся в уровне развития его личностных и профессиональных качеств как военного педагога, степени его мастерства в военно-педагогической деятельности. Дается краткая характеристика структурных компонентов педагогической культуры. Раскрывается соотношение педагогической культуры и педагогического мастерства офицера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Малоземов, Александр Владимирович (адъюнкт).
    Психолого-педагогическое содержание интенсивной подготовки военнослужащих [Текст] / А. В. Малоземов, С. В. Тенитилов // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 212-217. - Библиогр.: с. 217 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
боевая подготовка -- военная служба -- военно-педагогическая деятельность -- военнослужащие контрактной службы -- военнослужащие-контрактники -- интенсивная подготовка -- интенсификация обучения -- обучение военнослужащих -- общая подготовка -- особые условия -- подготовка военнослужащих -- проблемно-деятельностный подход -- профессиональная подготовка -- этапы обучения
Аннотация: Исследуется процесс интенсивной подготовки к особым условиям военной службы военнослужащих контрактной службы. Выделяются ее особенности в военно-педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Тенитилов, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Стародубцев, Михаил Павлович (кандидат педагогических наук; доцент; профессор).
    Военно-педагогические идеи в философии западноевропейских и отечественных мыслителей XVIII века [Текст] / М. П. Стародубцев // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (19 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 87.3(0)
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Философия

   Всемирная история философии--Европа--Россия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход -- военная педагогика -- военно-педагогическая деятельность -- военно-педагогическая мысль -- военно-педагогические идеи -- гуманистические идеи -- немецкая классическая философия -- нравственное воспитание -- патриотическое воспитание -- педагогическая антропология -- природосообразная педагогика -- система обучения и воспитания -- сословное образование -- физическое воспитание -- философия образования -- философско-теоретические воззрения -- философы -- французские просветители -- эпоха Просвещения
Аннотация: Рассматриваются философско-теоретические и военно-педагогические взгляды западноевропейских и отечественных философов XVIII века, ученых и деятелей эпохи Просвещения. Особое внимание уделяется просветительской деятельности французского мыслителя Жана-Жака Руссо и представителей немецкой классической философии Иммануила Канта, Иоганна Фихте, Георга Гегеля. Исследуется военно-педагогическое наследие двух великих реформаторов русской эпохи Просвещения - Петра I и Екатерины II. Анализируются педагогические идеи великих русских полководцев - Петра Александровича Румянцева, Александра Васильевича Суворова, Михаила Илларионовича Кутузова. Выявляется общее и различное в подходах к системе обучения и воспитания в отечественной и западноевропейской философии и педагогике. Отмечается значение гуманистических идей Просвещения для дальнейшего развития философской мысли и становлении военно-педагогических традиций системы российского военного образования.


Доп.точки доступа:
Локк, Дж. (1632-1704); Руссо, Ж. Ж. (французский философ ; 1712-1778); Кант, И. (немецкий философ ; 1724-1804); Фихте, И. (немецкий философ ; 1762-1814); Шлейермахер, Ф. (немецкий философ; теолог; проповедник ; 1768-1834); Гегель, Г. (немецкий философ ; 1770-1831); Петр I (российский император ; 1672-1725); Екатерина II (российская императрица ; 1729-1796); Ломоносов, М. В. (русский ученый ; 1711-1765); Румянцев, П. А. (генерал-фельдмаршал ; 1725-1796); Суворов, А. В. (полководец ; 1730-1800); Кутузов, М. И. (фельдмаршал ; 1745-1813); Ушаков, Ф. Ф. (флотоводец; адмирал ; 1745-1817); Барклай-де-Толли, М. Б. (генерал-фельдмаршал ; 1761-1818)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)