Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внутренний PR<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Студеникин, Н.

    PR на защите предприятий [Текст] / Н. Студеникин // Рынок ценных бумаг. - 2006. - N 7. - С. . 53-57. - s, 2006, , rus. - RUMARS-rcb_06_000_007_0053_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 7. - С. 53-57. - rcb_06_000_007_0053_1, 7, 53-57
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-защита -- превентивная защита -- рынок слияний и поглощений -- внутренний PR -- имидж компании
Аннотация: Любое предприятие, приносящее прибыль своим владельцам, является потенциальным объектом для поглощения. Однако большинство российских предпринимателей не уделяет превентивной защите должного внимания и обращаются за помощью к специалистам только тогда, когда угроза потери бизнеса становится очевидной и практически неминуемой. В ряде случаев грамотно организованная PR-защита может заставить захватчиков отказаться от сомнительных (незаконных) схем поглощения еще на первой стадии конфликта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Ричард Эдельман: "Я уверен, что российский PR-рынок будет расти" [Текст] / Дэвид Брейн [и др. ] ; подгот. Елизавета Палажченко // Советник. - 2008. - N 2. - С. 20-23 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Экономика

   Маркетинг--Россия

   Связи с общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- руководители -- компании -- имидж -- Интернет -- страны ближнего зарубежья -- паблик рилейшнз -- источники информации -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- социальные сети -- масс-медиа -- коммуникационные сети -- рекламные агентства -- рекламные кампании -- пиар -- PR-кампании -- PR-агентства -- INTERNET -- внутренний PR -- PR-рынок -- каналы коммуникации -- блоги -- блогосфера -- блогеры -- блоготворчество -- универсальные PR-агентства -- специализированные PR-агентства -- женский маркетинг -- службы PR
Аннотация: На вопросы авторов "Блога о PR" отвечают Ричард Едельман и Дэвид Брейн, президент и вице-президент коммуникационной сети Edelman.


Доп.точки доступа:
Эдельман, Ричард; Брейн, Дэвид; Майклсон, Виктор; Терещенко, Николай; Корб, Виктор; Шрамко, Ирина; Ходорыч, Алексей; Павленко, Владимир; Палажченко, Елизавета \.\; "Imageland", PR-агентство; "Edelman", коммуникационная сеть

Найти похожие

3.


   
    Еще раз о внутреннем PR: какие проблемы? [Текст] / Елена Цеплик [и др. ] ; подгот. Елизавета Палажченко // Советник. - 2008. - N 2. - С. 28-31. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Маркетинг
   Социальное управление

   Экономика

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
планирование -- компании -- персонал -- бюджет -- руководство -- организация работы -- сотрудники -- паблик рилейшнз -- обучение персонала -- паблик рилейшенз -- обратная связь -- корпоративная культура -- тренинги -- пиар -- PR-агентства -- внутренний PR -- корпоративные ценности -- PR-структуры -- методы внутреннего PR
Аннотация: О методах, направлениях и проблемах внутрикорпоративного PR: на вопрос читателя отвечают эксперты.


Доп.точки доступа:
Цеплик, Елена; Голыгин, Николай; Масленников, Роман; Ладыгин, Кирилл; Крекнина, Елена; Голубовский, Сергей; Розина, Алина; Майклсон, Виктор; Палажченко, Елизавета \.\

Найти похожие

4.


    Федотова, Валентина.
    Эффективно управлять простыми PR-процессами [Текст] / Валентина Федотова // Советник. - 2008. - N 6. - С. 38-39 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Маркетинг
   Социальное управление

   Экономика

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
статьи -- концепции -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- корпоративная культура -- пиар -- интернет-коммуникации -- внутренний PR -- PR-специалисты -- PR-компании -- внешний PR -- коммуникационная культура -- медиаактивность -- PR-процессы
Аннотация: О новых возможностях PR-технологий : дополнение к статье Владимира Верхоглазенко и Андрея Звезденкова "Шесть уровней развития PR".


Доп.точки доступа:
Звезденков, А.; Верхоглазенко, В.

Найти похожие

5.


    Гавриш, Нина.
    Надо ли делать себе имя в пиаре? [Текст] / Нина Гавриш // Советник. - 2008. - N 10. - С. 28-30 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.305.142 + 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Экономика

   Экономика электроэнергетики--Россия

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
компании -- паблик рилейшнз -- профессиональная деятельность -- паблик рилейшенз -- профессиональные конкурсы -- позиционирование -- пресс-служба -- пиар -- внутренний PR -- PR-специалисты -- пресс-секретари -- PR-профессия -- пресс-клубы
Аннотация: Размышления автора статьи о PR-профессии, воспоминания о работе пресс-секретарем в ОАО "Челябэнерго".


Доп.точки доступа:
Гавриш, Н.; Челябэнерго, ОАООАО "Челябэнерго"

Найти похожие

6.


    Лапшов, Андрей.
    Упасть, чтобы подняться [Текст] / Андрей Лапшов // Советник. - 2009. - N 4. - С. 1, 42 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальная сфера -- прогнозы -- паблик рилейшнз -- универсализм -- паблик рилейшенз -- виртуальная экономика -- финансовые кризисы -- пиар -- внутренний PR -- PR-рынок -- PR-службы -- PR-специалисты -- GR -- государственный PR -- антикризисные коммуникации -- digital-среда
Аннотация: Связи с общественностью в период кризиса, прогнозы на посткризисный период.


Найти похожие

7.


    Масленников, Роман.
    PR - это обязательно сервис [Текст] / Роман Масленников // Советник. - 2009. - N 9. - С. 12-13 : фот. . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Маркетинг
   Социальное управление

   Экономика

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
компании -- сервис -- паблик рилейшнз -- деловое сотрудничество -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- PR -- финансовые кризисы -- пиар -- PR-агентства -- внутренний PR -- PR-специалисты -- PR-бюджеты -- акции скидок
Аннотация: О проблеме "нулевого" PR-бюджета в условиях финансового кризиса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Масленников, Роман.

    PR - это обязательно сервис [Текст] / Роман Масленников // Советник. - 2009. - N 9. - С. 12-13 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Маркетинг
   Социальное управление

   Экономика

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
компании -- сервис -- паблик рилейшнз -- деловое сотрудничество -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- PR -- финансовые кризисы -- пиар -- PR-агентства -- внутренний PR -- PR-специалисты -- PR-бюджеты -- акции скидок
Аннотация: О проблеме "нулевого" PR-бюджета в условиях финансового кризиса.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Мехоношин, Сергей.
    Банкиру бегать негоже [Текст] / Сергей Мехоношин // Советник. - 2010. - N 1. - С. 18-19 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- средства массовой информации -- регионы -- благотворительная деятельность -- паблик рилейшнз -- СМИ -- паблик рилейшенз -- банковская сфера -- PR -- финансовые кризисы -- пресса -- пиар -- PR-деятельность -- внутренний PR -- положительный имидж -- PR-продвижение
Аннотация: О PR-деятельности в банковской сфере во время финансового кризиса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Горюненко, Наталия.
    Курс молодого бойца : когда PR в новинку [Текст] / Наталия Горюненко, Анна Сурова // Советник. - 2011. - N 2. - С. 22-24 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
руководители -- компании -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- пресс-релизы -- пресс-службы -- стратегии поведения -- пиар -- PR-деятельность -- внутренний PR -- PR-специалисты -- публичное поведение
Аннотация: О стратегии поведения PR-специалиста в компании, никогда не имевшей пресс-службы.


Доп.точки доступа:
Сурова, Анна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Елимова, Марина.
    Внутренний PR в условиях непопулярных изменений : проблемы, функции, технологии [Текст] / Марина Елимова // Советник. - 2011. - N 7. - С. 28-31. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
технологии внутреннего PR -- непопулярные изменения -- программы развития лояльности -- задачи PR-специалистов -- инновации -- компании -- персонал -- сотрудники -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- организационная культура -- целевые группы -- лояльность -- PR -- внутренняя среда -- адаптация персонала -- психотехники -- пиар -- психологические тренинги -- психологические качества -- внутренний PR -- внутрикорпоративный PR -- увольнение персонала -- нелояльность -- оптимизация численности персонала
Аннотация: О задачах PR-специалистов в период изменений внутренней среды компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Митясова, Екатерина Александровна (магистр менеджмента; руководитель).
    Внутренний PR как метод управления культурой организации [Текст] / Митясова Екатерина Александровна // Менеджмент сегодня. - 2013. - № 4. - С. 246-256 : рис., табл. - Библиогр.: с. 255-256 (10 назв.) . - ISSN 2304-6473
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
внутренний PR -- информирование персонала -- корпоративная культура -- корпоративные коммуникации -- мотивация персонала -- организационная культура -- проактивные подходы -- сотрудники организации -- управление корпоративной культурой -- человеческие ресурсы -- эффективность взаимоотношений
Аннотация: В статье рассмотрен процесс управления корпоративной культурой посредством методик внутреннего PR.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)