Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внутренние клиенты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Василенко, И. (д-р полит. наук; проф.).
    Уроки административных реформ в США [Текст] / И. Василенко // Государственная служба. - 2007. - N 4. - С. . 147-159. - s, 2007, , rus. - RUMARS-gslb07_000_004_0147_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - gslb07_000_004_0147_1
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Государственное управление, 20 в. кон.
   США
Кл.слова (ненормированные):
административные реформы -- реформирование административного аппарата -- реформы государственного управления -- государственные программы -- модель ответственного правительства -- граждане как клиенты правительства -- клиенты правительства -- государство и граждане -- доверие к власти -- государственный менеджмент -- административные инновации -- государственные услуги -- внутренние клиенты
Аннотация: Подробно анализируются административные реформы, проведенные в конце 90-х годов в США вице-президентом Альбертом Гором, и отчет о них, представленный Дональдом Ф. Кеттлом в сентябре 1999 года. Подобный анализ представляет интерес для современных российских реформаторов.


Доп.точки доступа:
Гор, Альберт (вице-президент США) \а.\; Кеттл \д. Ф.\; Осборн, Дэвид \д.\; Геблер, Тэд \т.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Стратегическая матрица T&D: фокус на эффективность [Текст] / подгот. редакция журнала "Справочник по управлению персоналом" // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 6 (июнь). - С. 104-109 : фот., рис. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
T&D -- Киркпатрика модель -- банки -- внутренние клиенты -- корпоративное обучение -- модель Киркпатрика -- обучение персонала -- оценка эффективности обучения -- развитие персонала
Аннотация: Артур Бикбулатов, начальник управления обучения и развития персонала "Абсолют Банка", высказывает мнение о том, что применение стратегической матрицы T&D позволяет оценить эффективность центра обучения в компании и сделать его работу полезной для бизнеса.


Доп.точки доступа:
Бикбулатов, Артур (начальник управления) \.\; Бикбулатов, А. (начальник управления); Киркпатрик, Д. (профессор; бизнес-тренер); Абсолют Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)