Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальные call-центы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Фалалеев, Дмитрий.
    И сократить расходы, и обеспечить безопасность данных? [Текст] : выход есть - Контролируемый только вами "Виртуальный call-центр" / Д. Фалалеев // Банковское обозрение. - 2008. - N 8. - С. 80
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковская деятельность -- виртуальные call-центы -- клиентоориентированность -- информационные технологии -- банковские услуги -- обслуживание клиентов
Аннотация: Сегодня российские банки все больший акцент в своей работе делают на клиентоориентированность, причем на рынке услуг как для корпоративных, так и для частных клиентов. Такой подход предполагает внедрение CRM-систем, логичным продолжением которых становятся call-центры.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)