Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальная лаборатория<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Попова, Ирина Викторовна (ст. препод. каф. информационных систем ; зам. декана ф-та информатики).
    Опыт исследовательской деятельности в виртуальном научном пространстве университета [Текст] / И. В. Попова // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
научно-исследовательская работа -- виртуальное пространство -- информационные ресурсы -- виртуальная лаборатория -- исследовательская деятельность
Аннотация: О включении студентов в виртуальную научно-исследовательскую среду.


Найти похожие

2.


    Кольцова, Элеонора Моисеевна (доктор технических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Особенности разработки виртуального лабораторного практикума [Текст] / Э. М. Кольцова, Е. А. Сиплатова, Е. Б. Филиппова // Информационные ресурсы России. - 2015. - № 3. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (2 назв.)
УДК
ББК 32.973-018.2 + 74.58
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная лаборатория -- лабораторные работы -- неорганическая химия
Аннотация: Выделены и проанализированы особенности разработки средствами мультимедийной платформы Adobe Flash лабораторного комплекса - виртуальной лаборатории, предназначенной для помощи в освоении теоретического материала, самостоятельной подготовке к практическим занятиям и проведению удаленно лабораторных работ по неорганической химии.


Доп.точки доступа:
Сиплатова, Екатерина Андреевна (студентка); Филиппова, Елена Борисовна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бочаров, М. И. (доцент).
    Концептуальная модель виртуальной лаборатории анализа данных и методов искусственного интеллекта [Текст] = Conceptual Model of a Virtual Laboratory for Data Analysis and Artificial Intelligence Methods / М. И. Бочаров, Н. В. Вознесенская // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 4. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
анализ данных -- виртуальная лаборатория -- искусственный интеллект -- машинное обучение -- межпредметная интеграция -- методика преподавания информатики -- московская электронная школа
Аннотация: Представлен опыт реализации метапредметного подхода в исследовательской деятельности учащихся. Авторы считают, что необходимо уделять внимание организации исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Исследовательский метод направлен на развитие мышления учащихся, а исследовательская работа в области филологии имеет свою специфику. Описаны особенности разных видов исследовательской деятельности обучающихся в области филологии, даны рекомендации по организации учебного процесса и вовлечению обучающихся в исследовательскую работу.
Artificial intelligence technologies are increasingly penetrating the processes of the socio-economic sphere, having a significant impact on the organization of information, social, technological processes based on the analysis of available information. This article reviews the availability of training at various levels of education, content and teaching methods in the field of artificial intelligence. The approaches to organizing practical activities in the process of mastering artificial intelligence technologies based on the model of a virtual laboratory for data analysis and artificial intelligence methods have been determined. The developed model of the virtual laboratory provides for the ability to track the current state of the level of training in the field of data analysis and the use of artificial intelligence methods in practice.


Доп.точки доступа:
Вознесенская, Н. В. (заместитель директора по развитию; доцент департамента математики и физики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)