Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=визуализация учебного материала<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Первушина, Н. А. (аспирант).
    Эффективность применения визуальных средств обучения [Текст] : определение границ / Н. А. Первушина // Высшее образование в России. - 2013. - № 2. - С. 121-126. - Библиогр.: с. 126 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
визуализация учебного материала -- визуальная информация -- визуальное восприятие -- визуальные средства обучения -- восприятие -- обучение -- средства обучения
Аннотация: Анализируются границы применимости различных психологических подходов к визуализации информации в обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Tsarapkina, Julia M. (кандидат педагогических наук).
    Application of BYOD technology in education on the example of Lecture Racing mobile application [Text] = Применение технологии BYOD в образовании на примере мобильного приложения Lecture Racing / Ju. M. Tsarapkina, N. V. Dunaeva, A. M. Kireicheva // Информатика и образование. - 2019. - № 9. - С. 56-64 : 15 рис. - Библиогр.: с. 63-64 (30 назв.). - Рез. и библиогр. англ. - Рез. рус. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
BYOD технология -- Bring Your Own Device -- Lecture Racing -- визуализация учебного материала -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- мобильные приложения -- обратная связь -- технология BYOD -- учебные материалы -- учебный процесс
Аннотация: Применение технологии BYOD в образовательной практике при использовании мобильного приложения Lecture Racing. Это приложение обеспечивает обратную связь преподавателя и студентов как на занятии, так и при дистанционном обучении, способствует визуализации учебного материала и в целом информатизации учебного процесса.
The article describes the use of BYOD technology (Bring Your Own Device) in educational practice using the Lecture Racing mobile application. This application provides feedback between the teacher and students both in the classroom and during distance learning, contributes to the visualization of educational material and, in general, the informatization of the educational process. The purpose of the study is to conduct a theoretical analysis of the current state and prospects for the development of BYOD technology in Russia and abroad, and to test the benefits of using this technology in educational practice using the specific mobile application. During the study, an analysis of scientific, theoretical and practical literature on BYOD technology was carried out.


Доп.точки доступа:
Dunaeva, Nataly V. (кандидат педагогических наук); Kireicheva, Alevtina M.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)