Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=вербальные указания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Морено, Р.

    Нужны ли объяснения при множественных репрезентациях? Роль вербальных указаний и индивидуальных различий в мультимедийном обучении математике [Текст] / Морено Р., Дуран Р. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 2. - С. . 28-30. - 0; Do Multiple Representations Need Explanations? The Role of Verbal Guidance and Individual Difference in Multimedia Mathematics Learning. - ; Роль вербальных указаний и индивидуальных различий в мультимедийном обучении математике. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_002_0028_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Moreno R., Duran R. Do Multiple Representations Need Explanations? The Role of Verbal Guidance and Individual Difference in Multimedia Mathematics Learning//Journal of Educational Psychologe. 2004. Vol. 96, N 3. P. 492-503. - N 2. - С. 28-30. - divo05_000_002_0028_1, 2, 28-30, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- вербальные указания -- обучающие программы -- мультимедийное обучение -- мультимедийные системы -- вербальные объяснения -- математика
Аннотация: Полученные результаты показывают, что вербальные указания положительно влияют на усвоение материала с помощью мультимедийных обучающих программ.


Доп.точки доступа:
Дуран, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)