Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=библиотечный брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Таращенко, Александра.
    Брендинг - технология успеха [Текст] : ч. 2 / Александра Таращенко // Библиополе. - 2015. - № 7. - С. 34-37. - Продолж. Начало: № 4-6
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
арт-галерея -- библиотечный брендинг -- бренд библиотеки -- идея бренда -- медиатека -- миссия бренда -- молодежный интеллект-центр -- музей в библиотеке -- сервисный центр -- создание бренда -- структурные подразделения библиотек -- учебный центр -- формирование идеи бренда -- формулировка миссии бренда -- функциональные центры библиотек -- центр деловой информации -- центр национальных культур -- центр общения
Аннотация: Описание этапов создания и позиционирования бренда библиотеки: перечень с краткими характеристиками возможных новых отделов с целью выбора объекта для продвижения; технология формирования идеи и формулировки миссии бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Саляева, Елена (заведующая).
    ...И со стены глядит пропавший нос [Текст] : "Петербургские повести": проекция на современность / Е. Саляева // Библиотека. - 2020. - № 3. - С. 26-27 : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные проекты -- библиотечный брендинг -- библиотечный имидж -- видеомэппинг -- интерактивное пространство -- интерактивные карты -- опыт работы -- современные технологии -- создание бренда -- социальное партнерство
Аннотация: Представлен опыт библиотеки по созданию позитивного имиджа и бренда учреждения, в основе которого лежит имя знаменитого русского классика Н. В. Гоголя.


Доп.точки доступа:
СПб ГБУК "Централизованная библиотечная система Красногвардейского района" \центральная районная библиотека им. н. в. гоголя\; Централизованная библиотечная система Красногвардейского района, СПб ГБУК \центральная районная библиотека им. н. в. гоголя\; СПб ГБУК "ЦБС Красногвардейского района" \црб им. н. в. гоголя\; ЦБС Красногвардейского района, СПб ГБУК \црб им. н. в. гоголя\; Центральная районная библиотека им. Н. В. Гоголя Централизованной библиотечной системы Красногвардейского района
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Побокова, Светлана (заведующая сектором по связям с общественностью и рекламе).
    Под зонтиком бренда [Текст] : продуманная стратегия / С. Побокова // Библиотека. - 2020. - № 7. - С. 28-35 : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Иркутск

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные проекты -- библиотечный брендинг -- государственные библиотеки -- информационная деятельность -- методические рекомендации -- научные библиотеки -- областные библиотеки -- опыт работы -- продвижение библиотеки -- рекламная деятельность -- связи с общественностью -- социальные сети -- универсальные библиотеки -- электронные сайты
Аннотация: Представлен опыт библиотечной службы по продвижению деятельности библиотеки в социальных сетях. Описана работа сектора по связям с общественностью, а также интересные проекты, идеи и рекомендации по ведению коммуникации с пользователями в социальных сетях.


Доп.точки доступа:
ГБУК "Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И. И. Молчанова-Сибирского"; Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И. И. Молчанова-Сибирского, ГБУК; ГБУК "ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского"; ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского, ГБУК; Областная государственная универсальная научная библиотека им. И. И. Молчанова-Сибирского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Андреева, Мария (директор).
    Узнайте филиал по фирменному цвету [Текст] : хроники ребрендинга / М. Андреева // Библиотека. - 2021. - № 3. - С. 46-48 : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Якутск

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные проекты -- библиотечный брендинг -- библиотечный имидж -- брендбуки -- бренды -- опыт работы -- фирменный стиль -- эмблемы
Аннотация: Представлен опыт ЦБС г. Якутска по формированию брендинга библиотеки.


Доп.точки доступа:
МБУ "Централизованная библиотечная система" городского округа "город Якутск"; МБУ "ЦБС" ГО "город Якутск"; Централизованная библиотечная система городского округа "город Якутск", МБУ; ЦБС ГО "город Якутск", МБУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Назаров, Михаил (заведующий сектором отдела развития).
    Запускаем "колесо бренда" [Текст] : комплексный подход к продвижению библиотеки как инклюзивного пространства / М. Назаров // Библиотека. - 2022. - № 4. - С. 8-12 : табл., фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки для слепых и слабовидящих -- библиотечные программы -- библиотечный брендинг -- библиотечный маркетинг -- доступная среда -- инклюзивное пространство -- инклюзивные проекты -- коммуникативная стратегия -- люди с ОВЗ -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- незрячие -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- ребрендинг -- слабовидящие -- слепые -- специальные библиотеки
Аннотация: Библиотека рассказывает о реализации инклюзивных программ и проектов, а также делится опытом маркетинговой возможности для продвижения собственного бренда среди различной аудитории.


Доп.точки доступа:
СПб ГБУК "Государственная специальная центральная библиотека для слепых и слабовидящих"; Государственная специальная центральная библиотека для слепых и слабовидящих, СПб ГБУК; СПб ГБУК ГСЦБС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пышненко, Татьяна (главный библиотекарь научно-методического отдела).
    В чём состоит политика лояльности [Текст] : выстраиваем отношения с читателями и партнерами / Т. Пышненко // Библиотека. - 2023. - № 8. - С. 56-59 : ил. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Белгородская область--Белгород

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные проекты -- библиотечный брендинг -- бонусные карты -- опыт работы -- политика лояльности -- продвижение библиотек -- рекламная политика -- социальное партнерство
Аннотация: Рассказывается о региональном проекте "Политика лояльности общедоступных библиотек Белгородской области".


Доп.точки доступа:
ГБУК "Белгородская государственная универсальная научная библиотека"; Белгородская государственная универсальная научная библиотека, ГБУК; ГБУК "БГУНБ"; Государственная универсальная научная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)