Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=барометр влияния<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Борисенко, Наталья Анатольевна (кандидат филологических наук; ведущий научный сотрудник).
    "Барометр влияния", или Какие факторы оказывают наибольшее воздействие на обучение [Текст] : рецензия на книгу: Джон Хэтти "Видимое обучение" / Н. А. Борисенко // Вопросы образования. - 2018. - № 1. - С. 257-265. - Рец. на кн.: Hattie J. C. (2009) Visible Learning: A Synthesis of Over 800 Meta-Analyses Relating to Achievement. London & New York: Routledge, Taylor & Francis Group (пер. с англ. Н. В. Селивановой. М.: Национальное образование, 2017). - 496 с. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
барометр влияния -- видимое обучение -- источники влияния -- метаанализ -- отечественная образовательная практика -- размер эффекта -- рецензии -- учебные достижения школьников -- учебные результаты -- факторы влияния
Аннотация: В рецензируемой книге освещаются результаты фундаментального исследования, посвященного факторам, которые оказывают влияние на учебные достижения школьников. Рассматриваются такие понятия, как метаанализ, синтез метаанализов, "барометр влияния", размер эффекта. В статье дан поглавный реферативный обзор содержания книги, проанализированы шесть основных источников влияния: влияние ученика, семьи, школы, учителя, учебной программы, стратегий и методов преподавания. Приведены примеры конкретных факторов с указанием размеров эффекта ("биографические факторы", обратная связь, метакогнитивные стратегии, программы по улучшению понимания текста, домашние задания, финансирование школ, наполняемость классов и др. ). Делается вывод о том, что, несмотря на уникальный как по охвату метаанализов, так и по количеству рассмотренных факторов материал, переносить результаты исследования Д. Хэтти на отечественную образовательную практику следует достаточно осторожно.


Доп.точки доступа:
Хэтти, Д.; Hattie, J. C.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)