Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=банковские предложения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Семенихин, В. А.
    Дно банковской мобильности, или Как непросто стать доступным банком в телефоне [Текст] / В. А. Семенихин // Банковское дело. - 2018. - № 6. - С. 70-73 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
американский рекламный рынок -- банки -- банковская мобильность -- банковские предложения -- интернет -- мобильная реклама -- мобильные каналы -- мобильные пользователи -- онлайн-продвижение -- российский рекламный рынок -- телефоны -- финансовые услуги -- цифровая реклама
Аннотация: Российские банки вопреки общемировым тенденциям меньше всего инвестируют в цифровые каналы продвижения и практически не инвестируют в мобильный канал. Это выражается и в размере бюджетов, и в степени адаптированности банковских предложений для мобильного канала, и в неудобстве бизнес-процессов получения финансовых услуг для мобильного пользователя. Для сравнения - рекламные затраты по каналам продвижения в России и США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Синев, К. В.
    Киберспорт и гейминг: как продвигать финансовый продукт и не остаться за бортом тренда [Текст] / К. В. Синев // Банковское дело. - 2018. - № 8. - С. 73-75 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковские предложения -- геймерская аудитория -- геймеры -- гейминг -- игровая аудитория -- кешбэк -- киберспорт -- киберспортивный маркетинг -- компьютерный спорт -- российские банки -- финансовые продукты -- финансовые рынки
Аннотация: Гейминг и киберспорт все больше входят в жизнь продуктологов и маркетологов, главным образом из-за аудитории, с которой нужно выстраивать долгосрочную коммуникацию. Рынок компьютерных игр и банки. Как российские банки работают с довольно специфичной для них аудиторией, предлагая выгодные продукты в адаптированном формате.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)