Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=банковская лояльность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Паклин, Н. Б. (кандидат экономических наук).
    Ассоциативные правила в программах банковской лояльности [Текст] / Н. Б. Паклин, С. В. Уланов // Финансы и кредит. - 2009. - N 24. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (3 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные правила -- розничный банкинг -- банковская лояльность -- лояльность клиентов -- анализ рыночной корзины -- транзакции -- алгоритмы -- банковские расчеты -- ассоциации -- розничные банковские услуги -- банковские услуги
Аннотация: В статье рассказывается о подходе к обнаружению связанных событий, основанному на применении специального алгоритма машинного обучения - ассоциативных правил. В качестве событий выступают розничные банковские услуги, в различное время приобретенные клиентами банка. Приведен практический пример того, как можно выявлять и использовать ассоциативные правила в сфере розничного банкинга при продаже дополнительных услуг и моделировании лояльности клиентов.


Доп.точки доступа:
Уланов, С. В. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гусев, Алексей.
    PB: борьба за лояльность [Текст] / А. Гусев // Банковское обозрение. - 2014. - № 2. - С. 76-80
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
private banking -- vip-клиенты -- банковская лояльность -- банковский бизнес -- кадровая политика -- программы лояльности
Аннотация: Отечественный private banking превращается в прагматичный банковский бизнес, эволюционируя в сторону построения более эффективных схем лояльности для vip-клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ференец, Вадим.
    Программы лояльности: "Дорого яичко к Христову дню" [Текст] / В. Ференец // Банковское обозрение. - 2017. - № 5. - С. 34-39
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская лояльность -- банковские карты -- банковские услуги -- клиенты банка -- кобрендинг -- конференции -- обслуживание клиентов -- программы лояльности -- репортажи -- российские банки
Аннотация: О конференции "Программы лояльности: тренды, кейсы, возможности для банков" собравшей около пятидесяти экспертов финансового рынка.


Доп.точки доступа:
"Программы лояльности: тренды, кейсы, возможности для банков", конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Коновалова, Екатерина.
    Индпошив банковской лояльности [Текст] / Е. Коновалова // Банковское обозрение. - 2018. - № 6. - С. 36-39
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская лояльность -- бонусные программы -- кредитные карты -- кэшбэк -- персонализация -- программы лояльности -- российские банки
Аннотация: Традиционная банковская модель изменилась, финтех-компании и нишевые банки забирают прибыль крупных банков и заманивают своих клиентов более качественным сервисом по более низким ценам. Традиционные банки сражаются за доверие клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Коновалова, Екатерина.
    Лояльность как искусство [Текст] / Е. Коновалова // Банковское обозрение. - 2020. - № 7. - С. 50-51
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковская лояльность -- бонусные программы -- доверие клиентов -- коронавирус COVID-19 -- пандемия коронавируса -- программы лояльности -- российские банки
Аннотация: Пандемия коронавируса шокировала мировую экономику, изменив возможности и поведение клиентов. Последствия коренным образом изменят типичные подходы по работе с банковскими клиентами. И этот новый вызов открывает беспрецедентный потенциал цифровой трансформации бизнеса и операционной модели обслуживания клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)