Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=аренда ячеек<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Попова, А. А.

    Формирование розничного продуктового ряда [Текст] / А. А. Попова // Банковские услуги. - 2005. - N 11. - С. . 11-18. - 0; Позицирование клиентов для предложения им банковских продуктов. - ; Пакетирование банковских продуктов. - ; Дистанционное банковское обслуживание. - ; Виды дистанционного банковского обслуживания в РФ. - ; Продуктовая линия. - ; Формирование продуктового ряда. - s, 2005, , rus. - RUMARS-baus05_000_011_0011_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 11. - С. 11-18. - baus05_000_011_0011_1, 11, 11-18
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы, 21 в. нач.
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- банковское обслуживание -- информационные технологии -- банковский бизнес -- бизнес -- банковские продукты -- услуги -- клиенты -- банковские клиенты -- клиентский сервис -- дистанционное обслуживание -- интернет-банкинг -- денежные переводы -- сейфы -- аренда ячеек -- ипотечное кредитование -- кредитные карты -- кредитование -- пластиковые карты
Аннотация: В области банковского маркетинга происходят кардинальные изменения, связанные с разработкой и реализацией стратегии удовлетворения потребностей клиентов современного рынка банковских услуг России. Розничные банки смогут повысить рентабельность своих операций в расчете на одного клиента на 50-100 %. Среди приоритетов клиентов на первом месте находится широта продуктового ряда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)