Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=априорные знания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Целищев, В. В.

    Эпистемические критерии доказательства [Текст] / В. В. Целищев // Философия науки. - 2006. - N 4. - С. . 20-44. - Библиогр.: с. 43-44 (22 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-phna06_000_004_0020_1. - Зональная научная библиотека Южного федерального университета. - N 4(31). - С. 20-44. - phna06_000_004_0020_1, 4, 20-44
УДК
ББК 72 + 87.4
Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки
   Логика--Общие вопросы логики

Кл.слова (ненормированные):
априоризм -- априорные знания -- доказательства (логика) -- компьютерные доказательства -- математические доказательства -- эмпирические знания -- эпистемология
Аннотация: В данной статье излагается авторская интерпретация методологии научно-исследовательских программ и критерии роста научного знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гефан, Григорий Давыдович (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Концепция теоретико-эмпирического дуализма в обучении математике [Текст] = The Concept of Theoretical-Empirical Dualism in Teaching Math / Гефан Григорий Давыдович // Высшее образование в России. - 2020. - № 4. - С. 85-95. - Библиогр.: с. 92-93 (20 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
абстрактно-теоретическая познавательная деятельность -- апостериорные знания -- априорные знания -- математика -- математические эксперименты -- математическое образование -- опытно-экспериментальная познавательная деятельность -- познавательная деятельность -- студенты -- теоретико-эмпирический дуализм -- умозрительность обучения -- фундаментальная математика
Аннотация: Рассматриваются проблемы математического образования, такие как недостаточное внимание, уделяемое фундаментальной, структурообразующей роли математики; умозрительность обучения, его оторванность от практики. Сформулирована концепция теоретико-эмпирического дуализма в обучении как единство абстрактно-теоретической и опытно-экспериментальной познавательной деятельности обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)