Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=антропоцентрическая парадигма<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Богатырева, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Основные черты социокультурного типа иноязычного образования в высшей школе [Текст] / М. А. Богатырева // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 13-14 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
социокультурный тип образования -- антропоцентрическая парадигма -- основные образовательные программы -- профессиональная языковая личность -- организация межкультурного взаимодействия -- иноязычное образование -- иностранные языки -- высшая школа -- вузы -- лингвообразовательные процессы
Аннотация: В статье уточняется сущность социокультурного типа иноязычного образования, раскрыты его цели и содержание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Володина, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Непрерывное иноязычное образование [Текст] : от атропоцентризма к социально-антропологической целостности / О. В. Володина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 10. - С. 97-101. - Библиогр.: с. 100-101 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
антропокосмизм -- антропоцентрическая парадигма -- гуманизм -- диалоги культур -- духовные личности -- иноязычное образование -- непрерывное образование -- развивающаяся гармония
Аннотация: Предпринята попытка перехода от личностно-ориентированного, антропоцентрического взгляда на непрерывное иноязычное образование к его пониманию в контексте социально-антропологической целостности на основе ноосферного мировоззрения. Определена цель иноязычного образования, понимаемая как становление человека духовного в диалоге культур, взаимопонимании, творческом взаимодействии с другими людьми средствами иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)