Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=антропология образования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Зверев, С. М.
    Проблемное поле антропологии образования. Методологические заметки [Текст] / С. М. Зверев // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 4-18. - Библиогр.: с. 17-18 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
антропология образования -- содержательное проблемное пространство -- статусы антропологии образования -- атрибутивные характеристики -- амбивалентность -- онтологический статус -- методологический статус -- категориальный статус -- латентность -- опосредованность -- диалогичность -- конфликтность -- самоопределение -- событийность
Аннотация: Антропология образования как содержательное проблемное пространство, ее статусы, атрибутивные характеристики и модусы существования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Слободчиков, В. И.
    Антропологизация отечественного образования - императив его модернизации [Текст] / В. И. Слободчиков // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 4-19. - Библиогр.: с. 19 (1 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
антропология образования -- модернизация образования -- инновации -- образование -- инновационные образовательные системы -- антропологическая практика -- антропологический кризис -- образовательные программы -- образовательная деятельность
Аннотация: Предпосылки и условия, концептуальные идеи и целевые ориентиры построения инновационной образовательной системы - "Школа антропологической практики".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Волков, Алексей Владимирович (доктор философских наук).
    Настроение и образование в свете воззрений М. Хайдеггера и О. Ф. Больнова [Текст] / А. В. Волков, С. В. Волкова // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2020. - № 455 (июнь). - С. 46-52. - Библиогр.: с. 51 (34 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
антропология образования -- настроение и образование -- образование и настроение -- философия педагогики -- философские воззрения -- философы
Аннотация: Философское обоснование связи феномена настроения и образования на основе философии Мартина Хайдеггера и Отто Фридриха Больнова.


Доп.точки доступа:
Волкова, Светлана Владимировна (доктор философских наук; профессор); Хайдеггер, М. (философ ; 1889-1976); Больнов, О. Ф. (философ ; 1903-1991)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кожевникова, Маргарита Николаевна (кандидат философских наук).
    Управление для "образования человека" и его применение в педагогическом образовании в гуманистической парадигме [Текст] / М. Н. Кожевникова // Социум и власть. - 2021. - № 3. - С. 7-16. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-6487
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
антропология образования -- гуманистическая парадигма -- менеджеристская парадигма -- синергетическая модель -- управление образованием
Аннотация: Выявлены разные понимания управления образованием и рассмотрены соответствующие им модели управления, различие которых объясняется противостоянием гуманистической и менеджеристской парадигм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)