Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аналитический CRM<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Северов, Михаил.
    Все, что нужно клиенту [Текст] : аналитический CRM: с чего начать? / Михаил Северов // Аудит. - 2007. - N 7. - С. . 39-42. - RUMARS-audt07_000_007_0039_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2007 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
CRM -- Customer Relationship Management -- аналитический CRM -- CRM-системы -- клиенты -- связи с клиентами -- отношения с клиентами -- управление отношениями -- информация о клиентах -- анализ информации -- интеллектуальный анализ -- клиентская база -- бизнес-требования
Аннотация: Описывается технология внедрения аналитического CRM (Customer Relationship Management), призванного решать задачи анализа накопленной о клиентах информации и разработки стратегии дальнейшего взаиомодействия фирмы с клиентами.


Найти похожие

2.


    Кадников, Вячеслав.
    CRM в различных каналах доставки банковских услуг [Текст] / Вячеслав Кадников // Банковские технологии. - 2008. - N 2. - С. 32. - Национальная библиотека Республики Коми. - code, bath. - year, 2008. - no, 2. - ss, 32. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-bath08_no2_ss32_ad1 . - ISSN 0201-7296
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Россия
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- кредитные учреждения -- банковские клиенты -- клиенты банков -- банковские услуги -- системы взаимодействия с клиентами -- CRM-системы -- операционный CRM -- аналитический CRM -- call-центры
Аннотация: Об изменениях в технологии работы с клиентами банков, которые вносит появление инновационных каналов обслуживания.


Найти похожие

3.


    Бабаджанян, Григорий.

    Целевой маркетинг повышает продажи на 15-20% [Текст] / Г. Бабаджанян // Банковское обозрение. - 2009. - N 11. - С. 62-63
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
розничный банковский бизнес -- российские банки -- банковская деятельность -- банковские проекты -- целевой маркетинг -- внедрение целевого маркетинга -- CRM -система -- система управления взаимодействием с клиентами -- аналитический CRM -- кросс-продажи -- клиентская база -- сегментация клиентской базы -- взаимодействие с клиентами
Аннотация: Внедрение аналитического CRM в ВТБ24 позволило банку повысить рентабельность розничного бизнеса за счет более четкого использования клиентской базы в практической работе. На основе CRM в банке запущена масштабная программа кросс-продаж и целевого маркетинга.


Доп.точки доступа:
ВТБ24
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)