Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=актерские техники<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Акименкова, Мария Александровна (преподаватель).
    Применение актерских техник в карьерном развитии [Текст] / Акименкова Мария Александровна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 9. - С. 688-692 : 1 фот., 1 табл. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.33р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театральное образование

Кл.слова (ненормированные):
Станиславского система -- актерская профессия -- актерские техники -- актерское искусство -- актерское мастерство -- актерское образование -- актеры -- артистизм -- будущие актеры -- маски -- мастерство актера -- обучение актерскому мастерству -- обучение будущих актеров -- ораторское искусство -- подготовка актеров -- подготовка кадров -- преподавание актерского мастерства -- профессиональная подготовка актеров -- профессиональные компетенции -- профессия актера -- режиссеры -- система Станиславского -- ситуационное моделирование -- студенты-актеры -- сценическое мастерство -- театральная педагогика -- театральные актеры -- театральные деятели -- техники актерского мастерства
Аннотация: В статье показано, что в карьерном развитии применение актерских техник открывает новые возможности. Автор прослеживает развитие русской актерской школы, простроенной К. С. Станиславским, а в дальнейшем переработанной и дополненной его учениками, в современной социально-экономической ситуации; показывает: несмотря на то, что многие годы эта школа была направлена исключительно на воспитание и обучение людей, желающих связать свою жизнь с театром, она оказала существенное влияние и на любителей. Увлеченность сценическим искусством прослеживалась у людей самых различных профессий, что способствовало созданию многочисленных любительских театров. Особенно эта тенденция ярко проявляла себя в учебных образовательных учреждениях. Учащиеся и студенты под руководством, как правило, опытного режиссера пробовали делать шаги в сценическом пространстве, получали благодарные отклики, но продолжали довольствоваться ролью актера-любителя, не посягая на лавры профессионала. Тем не менее, после этого их основная деятельность вне зависимости от направления переходила на совершенно иной уровень. Без каких-либо психотерапевтических вмешательств менялось отношение к себе, к окружающим людям, к ситуациям, происходили трансформации речевого аппарата, тембра голоса, исчезали фобии и депрессивные наклонности. Как результат — участники любительских театров приобретали новый круг общения и повышение по службе либо же кардинально меняли сферу деятельности, открывая для себя совершенно новые перспективы. В статье рассматриваются эти возможности в рамках современной ситуации, когда весь арсенал средств театра и актерского ремесла может быть востребован представителями иных профессий.


Доп.точки доступа:
Станиславский, К. С. (режиссер; актер; теоретик театра ; 1863-1938)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)