Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптивные тесты<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Юнов, С. В. (канд. физ.-мат. наук).
    Тестирование остаточных знаний по Microsoft Excel [Текст] / С. В. Юнов, Н. Н. Юнова // Информатика и образование. - 2005. - N 11. - С. . 77-89. - Библиогр.: с. 6 (назв. ). - RUMARS-inio05_000_011_0077_1
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
тесты по информатике -- тестирование -- информатика -- Microsoft Excel -- тестирование знаний -- тестирование школьников -- тестирование студентов -- оценка знаний -- адаптивные тесты
Аннотация: Рассмотрены некоторые проблемы составления тестов по информатике и приведены ряд тестов с ответами и комментариями.


Доп.точки доступа:
Юнова, Н. Н. (канд. пед. наук)

Найти похожие

2.


    Звонников, Виктор Иванович (канд. экон. наук; д-р пед. наук; профессор; проректор).
    Адаптивное тестирование: вчера, сегодня, завтра [Текст] / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 14-17 : фот. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические измерения -- тестирование -- адаптивное тестирование -- тесты -- адаптивные тесты -- компьютерное тестирование -- компьютерное адаптивное тестирование -- международные конференции -- конференции -- зарубежный опыт
Аннотация: Выделены основные периоды развития адаптивного тестирования и его внедрения в практику образования. Рассмотрены преимущества компьютерного адаптивного тестирования.


Доп.точки доступа:
Челышкова, Марина Борисовна (д-р пед. наук; профессор; директор Центра качества); Международная конференция по компьютерному адаптивному тестированию
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шевелев, Н. А. (профессор; проректор по учебной работе).
    Технологии компьютерного тестирования как инструмент повышения качества образования [Текст] / Н. А. Шевелев, Т. А. Кузнецова, Е. А. Кулютникова // Высшее образование в России. - 2012. - № 5. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 114 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- технологии компьютерного тестирования -- компьютерное тестирование -- тестирование -- традиционные тесты -- адаптивные тесты -- тренинговые тесты -- эффективность самостоятельной работы студентов -- самостоятельная работа студентов -- виртуальные модели
Аннотация: Рассматривается применение технологий компьютерного тестирования, позволяющих повысить эффективность традиционных тестов и обеспечивающих возможность внедрения адаптивных тестов, в том числе тренинговых.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Т. А. (доцент; декан факультета дистанционных образовательных технологий); Кулютникова, Е. А. (доцент); Пермский национальный исследовательский политехнический университет; ПНИПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Аттиа, Мохамед Рамадан.
    Возможности использования адаптивных тестов в практике современного высшего образования [Текст] / Аттиа М. Р. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 11/12. - С. 37-41 : фот. - Библиогр.: с. 40-41 (20 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное электронное обучение -- адаптивные тесты -- высшее образование -- индивидуализация образовательного процесса -- образовательный процесс -- электронное адаптивное тестирование -- электронное обучение -- электронные тесты
Аннотация: Природа адаптивного электронного обучения как одной из современных стратегий индивидуализации образовательного процесса. Адаптивные тесты как компонент адаптивных систем электронного обучения. Преимущества и недостатки электронного адаптивного тестирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)